главная летающие лодки второй мировой
   Potez-CAMS 160
       
Разработчик: Potez-CAMS
Страна: Франция
Первый полет: 1938
Тип: Опытная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


При разработке летающей лодки Potez-CAMS 161 Морис Юрель (Maurice Hurel) решил использовать технические решения, полученные при создании CAMS 141. Новая летающая лодка должна была стать подкосным цельнометаллическим высокопланом с двухкилевым оперением.

Согласно проекту силовая установка должна была состоять из размещавшихся в крыле шести 920-сильных двенадцатицилиндровых двигателей водяного охлаждения Hispano-Suiza 12 Y-36 и Y-37 (версии, отличавшиеся направлением вращения винта).

Проверка летных и гидродинамических свойств самолета была выполнена на изготовленной в масштабе 1:2,6 летающей модели Potez-CAMS 160. Первый полет летающая лодка совершила 20 июня 1938 года. Вскоре ее показали на Парижском Авиашоу 1938 года.

Potez-CAMS 160 представляла собой двухместный высокоплан, оснащенный шестью рядными двигателями Train 4A-01  мощностью 30 кВт (40 л.с.), позволявшими развивать максимальную скорость 222 км/час (138 миль/час) на высоте 950 м (3115 футов).




 ЛТХ:
Модификация   Potez-CAMS 160
Размах крыла, м   17.69
Длина самолета,м   12.37
Высота самолета,м   3.41
Площадь крыла,м2   38.70
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   2275
Тип двигателя   6 ПД Train 4A-01
Мощность, л.с.   6 х 40
Максимальная скорость, км/ч   222
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 
Фотографии:

 Potez-CAMS 160
 Potez-CAMS 160
 Potez-CAMS 161

  Схемы:

 Potez-CAMS 160

 



 

Список источников:

Альтернативная История. Иван Бякин. Опытная летающая лодка Potez-CAMS 161
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Potez-CAMS 160
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910
Stéphane Nicolaou. Flying Boats & Seaplanes: A History from 1905


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: