главная летающие лодки
   MF.10
       
Разработчик: CMASA
Страна: Италия
Первый полет: 1934
Тип: Разведывательная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последней машиной серии MF (Marina Fiat) стал гидроплан MF.10, разработанный инженером фирмы CMASA Манлио Ставелли (Manlio Stiavelli). Самолет предназначался для базирования на крупных кораблях ВМС Италии и представлял собой  биплан с открытыми кабинами стрелка-наблюдателя и летчика, расположенными перед крылом. Горизонтальное оперение самолета - расчалочного типа, установлено примерно на уровне двух третей высоты киля, а корпус лодки выполнен с двумя реданами. Двигатель Fiat A.30RA мощностью 600 л.с. с толкающим винтом установлен в мотогондоле в центроплане верхнего крыла. Вооружение лодки состояло из одного подвижного переднего пулемета Breda-SAFAT калибра 7,7-мм.

В 1934 году выло выпущено два прототипа - MM.238 и MM.288 (оба уже под обозначением MF.10bis). Развития проект не получил, а оба самолета были переданы летным школам. Последнее упоминание о использовании MM.288 датируется июнем 1937 года.

 



 ЛТХ:
Модификация   MF.10
Размах крыла, м   11.70
Длина самолета,м   9.35
Высота самолета,м   3.23
Площадь крыла,м2   35.50
Масса, кг  
  пустого самолета   1545
  максимальная взлетная   2360
Тип двигателя   1 ПД Fiat A.30RA
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость, км/ч   275
Крейсерская скорость, км/ч   250
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один передний 7.7-мм пулемет Breda -SAFAT


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MF.10
 MF.10    (с) Giorgio Apostolo
 MF.10    (с) Giorgio Apostolo

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты CMASA
Giemmesesto.org. Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. C.M.A.S.A. - M.F.10
Aerei Italiani. Schede Tecniche. CMASA M.F.10
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: