Реклама...

Шаблоны фотошоп женский гламур.
    


 
главная летающие лодки довоенные
   Loire 70
       
Разработчик: Latecoere
Страна: Франция
Первый полет: 1933
Тип: Разведывательная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


Летающая лодка-разведчик Луар 70 была сконструирована "Ателье э шан-тье де ля Луар" в соответствии с требованиями, сформулированными командованем флота в 1932 г. Опытный образец, оснащенный тремя звездообразными двигателями Гном-Рон 9КЬг по 500 л.с. (два вращали тянущие винты и один - толкающий), впервые поднялся в воздух 2 декабря 1933 г. Луар 70 имел цельнометаллическую конструкцию. Экипаж лодки состоял из восьми челоловек. Испытания начались с трехлопастными винтами "Ратье", но вскоре их заменили двухлопастными "Гном-Рон" меньшего диаметра. 22 июля 1934 г. машина перелета в Сен-Рафаэль для официальных испытаний. Испытания привело к тому, что 29 декабря флот разместил заказ на семь серийных летающих лодок.

Полеты в Сен-Рафаэле показали, что самолет обладает недостаточной тяговооруженностью. Поэтому двигатели решили заменить на Гном-Рон 9Kfr по 740 л.с. Два тянущих винта были двухлопастными, а толкающий - трехлопастным. От носовой огневой точки отказались. Кабину штурмана-бомбардира передвинули в самый нос лодки и перекомпоновали. Впереди и немного ниже пилотской кабины разместили экранированную турель. После внесения всех этих изменений испытания продолжили. В их программу вошел и перелет по западной части Средиземного моря с целью определить максимальную продолжительность полета, осуществленный в апреле 1936 г. 26 октября того же года в конструкцию летающей лодки решили внести новые коррективы -увеличить площадь хвостового оперения и поднять емкость бензобаков с 4200 л до 5600 л.

В это время в Сен-Назере уже изготовлялись серийные самолеты. Фюзеляжи первых трех машин завершили в январе 1936 г. Первая серийная лодка в июне 1937 г. была передана эскадрилье Е7 в Каруба. Новые самолеты постепенно сменяли бипланы CAMS 55, ранее эксплуатировавшиеся этой частью. Седьмой и последний Луар 70 прибыл в Каруба 15 июня 1938 г. На серийных Луар 70 трехлопастные винты монтировались на всех моторах, двигатели с тянущими винтами были закапотированы (мотор с толкающим винтом стоял открыто).

В начале Второй мировой войны в составе эскадрильи Е7 находились семь лодок Луар 70, включая опытный экземпляр, доработаный по образцу серийных машин. Самолеты с момента объявления войны патрулировали над Средиземным морем. К 12 июня 1940 г., когда итальянская авиация атаковала Каруба, в строю оставались только четыре Луар 70. Итальянцы уничтожили одну лодку и еще две безнадежно повредили. После этого в эскадрилье Е7 остался всего один боеспособный самолет. 1 августа 1940 г. эту часть расформировали.

Один из серийных Луар 70 временно был оснащен тремя моторами Испано-Сюиза 9Vbrs по 750 л.с. и получил обозначение Луар 701, но после летных испытаний его вернули к стандартному варианту.

 

 


 ЛТХ:
Модификация   Loire 70
Размах крыла, м   30.00
Длина самолета,м   19.58
Высота самолета,м   6.45
Площадь крыла,м2   136.00
Масса, кг  
  пустого самолета   6635
  максимальная взлетная   11500
Тип двигателя   3 ПД Gnome-Rhone 9Kfr
Мощность, л.с.   3 х 740
Максимальная скорость, км/ч   220
Крейсерская скорость, км/ч   174
Практическая дальность, км   2200
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   7
Вооружение:   шесть 7.5-мм пулеметов Darne
  бомбовая нагрузка - 600 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип Loire 70
 Прототип Loire 70
 Прототип Loire 70
 Прототип Loire 70
 Прототип Loire 70
 Прототип Loire 70
 Прототип Loire 70
 Прототип Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Прототип Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Loire 70
 Место бомбардира
  Кабина пилотов
  Кабина пилотов

 Схемы:

 Loire 70
 Компоновочная схема

  Варианты окраски:

 Loire 70

 



 

Список источников:

Дайджест Крылья. Французские самолеты Второй Мировой
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Loire 70
Stratus. Gerard Bousquet. French Flying Boats of WWII
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910
AeroJournal 41. Philippe Listerman. Le Loire 70
Le Fana de l'Aviaton 1994-04,05. Gerard Bousquet. Le Loire 70
Avions Hors-Serie 1. Lucien Morareau. L'Aeronautique Navale Francaise
Aviation magazine 1955-05-12. Le Loire 70
Aviation magazine international 1966-02-15. Loire 70
L'Aeronautique 1934-12. Le Loire 70
L'Aeronautique 1935-12. Loire 70
L'Aerophile-Salon 1934. Le Salon
Robert Morin. D'Une Guerre a l'autre dans l'aviation maritime 1917-1940
MBI. Stephane Nicolaou. Flying Boats & Seaplanes
Edward Jablonski. Sea Wings : The Romance of the Flying Boats
Seawings.com.uk. Loire 70


Уголок неба. 2022



 

  Реклама: