главная летающие лодки довоенные
   Kingston
       
Разработчик: English Electric
Страна: Великобритания
Первый полет: 1924
Тип: Многоцелевая летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1918 году фирма "Phoenix" вошла в состав компании "English Electric", поэтому разработанную этой фирмой летающую лодку, стали часто называть English Electric P.5 Cork. Вторую лодку Cork оснастили двумя моторами Napier Lion мощностью 450 л.с. (336 кВт). Она стала базой для следующей конструкции - лодки Kingston.

Эскизный проект нес то же обозначение Cork, но лодка P.5 Kingston обладала рядом улучшений. Первый Kingston взлетел в 1924 году с двумя моторами Napier Lion, опробованными на втором варианте Phoenix. Была заказана малая серия из пяти таких лодок. Они получили реконструированные поплавки на законцовках крыла, увеличенные элероны на верхнем крыле и увеличенное горизонтальное оперение.

Первый серийный Kingston разбился в ходе испытаний в Феликстоу в апреле 1925 года, но экипаж удалось спасти. Четвертый серийный экземпляр с новым дюралевым фюзеляжем обозначили Kingston Mk II. Последнюю серийную лодку назвали Kingston Mk III. Она опять получила деревянный корпус и обладала более высокими взлетными характеристиками. Kingston Mk III впервые взлетела в 1926 году. В марте того же года из-за отсутствия заказов фирма "English Electric" закрыла авиационный отдел. Лишь 23 года спустя появился следующий самолет компании - классический реактивный бомбардировщик Canberra.






 ЛТХ:
Модификация   Kingston Mk.III
Размах крыла, м   26.06
Длина самолета,м   17.41
Высота самолета,м   6.57
Площадь крыла,м2   119.14
Масса, кг  
  пустого самолета   4336
  максимальная взлетная   6795
Тип двигателя   2 ПД Napier Lion IIIB
Мощность, л.с.   2 х 450
Максимальная скорость, км/ч   169
Крейсерская скорость, км/ч   135
Практическая дальность, км   837
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   2800
Экипаж, чел   3-4
Вооружение:   по одному подвижному 7,7 мм пулемету Lewis в носовой части и в гондолах на верхнем крыле,
  плюс до 472 кг полезной нагрузки под нижним крылом, включавшей две 236-кг бомбы либо четыре по 104 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Kingston Mk.I
 Kingston Mk.I
 Kingston Mk.I
 Kingston Mk.II
 Kingston Mk.III

  Схемы:

 Kingston Mk.III

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. English Electric P.5 Cork и Kingston
Peter London. British Flying Boats
Putnam. S.Ransom, R.Fairclough. English Electric Aircraft and their Predecessors


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: