В 1912 году итальянский капитан Манлио Джиноккио (Manlio Ginocchio) был отправлен во французскую Школу гидросамолетов Жуан-Ле-Пен (Scuola
di Idrovolanti di Juan-Les Pins), чтобы получить лицензию морского пилота. Там он спроектировал и построил свой первый гидросамолет. Это был моноплан с
одним центральным поплавком. 9 июня 1912 года самолет впервые был испытан на озере Браччано.
Получив определенный опыт в конструировании Джиноккио перехал в Венецию, где построил легкую летающую лодку. Это был одноместный биплан,
оснащенный 90-сильным двигателем Salmson с толкающим пропеллером.
Несмотря на не самые хорошие летные характеристики лодка была приобретена Флотом.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Idrovolante |
Размах крыла, м |
12.20 |
Длина самолета,м |
12.40 |
Высота самолета,м |
2.80 |
Площадь крыла,м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
720 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Salmson |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
80-85 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
 |
Ginocchio Idrovolante |
|
Список источников: |
 |
|
James Davilla. Italian Aviation in the First World War. Vol.2: Aircraft A-H |
Уголок неба. 2025
 |