главная летающие лодки довоенные
   CAMS 58
       
Разработчик: CAMS
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Транспортная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последней летающей лодкой - бипланом фирмы Chantiers Aeromaritimes de la Seine (CAMS) стал гидросамолет CAMS 58. Эта шестиместная лодка представляла собой дальнейшее развитие удачного дизайна CAMS 53.  Первый прототип CAMS 58-0, оборудованный двумя двигателями Hispano-Suiza 12 Nbr мощностью 650 л.с. был впервые показан на Парижском авиасалоне в конце 1930 года. В следующем году он принял участие в конкурсе трансатлантических почтовых гидросамолетов, а затем его приобрела  все та же фирма Air-Union, однако он практически не использовался из-за малой дальности полета (всего 950 километров).

В 1931 году фирма выпустила увеличенную версию самолета на десять пассажиров - CAMS 58-2. На него установили уже четыре двигателя Lorraine 9Na Algol мощностью 300 л.с. (по два тандемно).  Это позволило увеличить дальность полета до 1300 километров. После нескольких недель испытаний было решено провести доработку лодки, однако выполнить этого не удалось в связи с финансовыми трудностями.

В следующем году фирма CAMS была поглощена компанией Potez. А через год поступил заказ от Air France на поставку двух трансатлантических летающих лодок на десять пассажиров. Новый вариант гидросамолета получившего обозначение CAMS 58-3 представлял собой полностью переработанный вариант CAMS 58-2 с двумя двигателями Hispano-Suiza 12Nbr мощностью 650 л.с.  Было произведено два экземпляра поставленных в 1935 году заказчику.  Налет самолетов составил 86 и 19 летных часов соответственно, после чего они были заменены более совершенными аппаратами.



 ЛТХ:
Модификация   CAMS 58-3
Размах крыла, м   24.30
Длина, м   14.91
Высота, м   6.14
Площадь крыла, м2   129.70
Масса, кг  
  пустого самолета   5428
  максимальная взлетная   8450
Тип двигателя   2 ПД Hispano-Suiza 12Nbr
Мощность, л.с.   2 х 650
Максимальная скорость, км/ч   225
Крейсерская скорость, км/ч   190
Практическая дальность, км   1025
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3900
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   10 пассажиров


 Доп. информация :


 Фотографии:

 CAMS 58-2
 CAMS 58-3

 



 

Список источников:

Gerard Hartmann. Les hydravions CAMS
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. CAMS 58/3
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

уроки фокусам с монетами на сайте Аниматор Глаша