главная летающие лодки довоенные
   CAMS 38
       
Разработчик: CAMS
Страна: Франция
Первый полет: 1923
Тип: Гоночная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


Одной из последних конструкций Р. Конфленти для Chantiers Aeromaritimes de la Seine (CAMS) перед его возвращением в Италию стал CAMS 38, построенный специально для участия в соревнованиях 1923 года на кубок Шнейдера. Новая одноместная летающая лодка с вогнутым глиссирующим днищем представляла собой одностоечный биплан с крыльями равного размаха и небольшим поперечным V нижнего крыла. Под нижней поверхностью центральной секции верхнего крыла размещался двигатель Hispano-Suiza 8Fd Special, приводящий в действие двухлопастный толкающий винт. Двигатель охлаждался по схеме, аналогичной использованной в CAMS 36bis, - двумя радиаторами Lamblin, закрепленными на передних стойках мотогондолы. На CAMS 36 и 36bis кабина летчика располагалась за коробкой крыльев, а на CAMS 38 - перед передней кромкой нижнего крыла.

Морис Юрель, шеф-пилот компании и помощник Конфленти, пилотировал CAMS 38 (F-ESFD) на соревнованиях. Он завершил первый круг, несмотря на то, что лодка получила серьезные повреждения от волны при взлете, однако вибрация двигателя и потеря мощности вынудили его сойти с дистанции. После это неудачи французы больше не принимали участие в гонках Шнэйдер Троффи.

В 1923-1924 годах CAMS 38 использовалась для летных испытаний на испытательной базе в Сан-Рафаэле на юге Франции. Затем ее утилизировали.








 ЛТХ:
Модификация   CAMS 38
Размах крыла, м   8.60
Длина, м   8.32
Высота, м   2.79
Площадь крыла, м2   18.80
Масса, кг  
  пустого самолета   940
  максимальная взлетная   1265
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 8Fd
Мощность, л.с.   1 х 360
Максимальная скорость, км/ч   295
Крейсерская скорость, км/ч   270
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


 Фотографии:

 CAMS 38
 CAMS 38
 CAMS 38

  Варианты окраски:

 CAMS 38  (с)  Hideaki Ozawa

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация.  CAMS 38
Gerard Hartmann. Les hydravions CAMS
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. CAMS 36
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910
Hydroretro.net. La Coupe Schneider et hydravions anciens


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: