Реклама...

    


 
 
главная послевоенная авиация истребители
   Су-7БМК
       
Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: СССР
Первый полет: 1966
Тип: Истребитель-бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Для развивающихся стран в ОКБ разработали Су-7БМК на базе планера Су-7БКЛ с облегченным (без лыжи) шасси и упрощенным составом оборудования. Головной самолет собрали на серийном заводе в марте 1966-го, а четыре месяца спутя первую партию их поставили в Египет, где они принимали участие в арабо-израильской войне 1967-го, правда, не совсем удачно (как и ВВС Египта в целом). Так, из 64 машин, имевшихся к началу боевых действий, 27 были уничтожены на земле в первый же день войны - 5 июля 1967 года. Потери египетской авиации пришлось восполнять массовыми поставками из СССР новой техники.

Сразу по окончании боевых действий крупные партии Су-7БМК поставили в Египет, Сирию и Ирак. Интересно отметить, что египтяне взяли на себя смелость даже без консультаций с изготовителем модернизировать машину для увеличения ее боевой нагрузки. Действительно, из-за ограниченного количества точек подвески, самолет не смотрелся на фоне израильских ╚Миражей╩ и ╚Фантомов╩, буквально увешанных оружием. В результате при содействии какой-то западногерманской фирмы прямо в полевых условиях выполнили доработки по размещению на египетских Су-7БМК двух дополнительных точек подвески. Это новшество оправдало себя, и с 1969 года и на советских Су-7БКЛ появились еще два балочных держателя БДЗ-57КР. Общий вес средств поражения достиг 3300 кг.






 



 ЛТХ:
Модификация   Су-7БМК
Размах крыльев,м   9.31
Длина, м   16.80
Высота, м   4.99
Площадь крыльев,м2   34.00
Масса, кг  
  пустого   8890
  нормальный взлетный   13570
  максимальный взлетный   15210
Тип двигателя   1 ТРД Сатурн АЛ-7Ф1-100
Тяга, кгс  
  номинальная   1 х 9600
  на форсаже   1 х 8370
Максимальная скорость, км/ч   2150
Крейсерская скорость, км/ч   790
Практическая дальность, км   1650
Макс. скороподъемность, м/мин   9600
Практический потолок, м   17600
Экипаж, чел   1
Вооружение:   две 30-мм пушки НР-30 с 70 патронами в крыльях   максимальная нагрузка - 3300 кг на восьми узлах подвески:
 бомбы, ПУ НУРС типа УБ-16-57,контейнера УПК-23 с 23-мм двухствольной пушкой ГШ-23Л


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

АвиО. Игорь Приходченко. Антология Су-7
Крылья Родины. Евгений Адлер. Как зарождался Су-7
Крылья Родины. Василий Павлов. Над полем боя
Виктор Шунков. Современная военная авиатехника
Крылья Родины. Валерий Агеев. На пороге "второго звука"
Роман Астахов. Русская Сила. Истребитель-бомбардировщик Су-7Б
История конструкций самолетов в СССР 1951-1965 гг.


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: