главная послевоенная авиация истребители
   Mirage 5BA
       
Разработчик: Dassault, SABCA
Страна: Франция
Первый полет: 1970
Тип: Многоцелевой истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


За сорок лет работы по проекту Mirage было выпущено значительное число модификаций этого самолета. Последними вариантами серии Mirage III были машины Mirage 5 и Mirage 50, по большей части предназначавшиеся на экспорт. Три модификации (штурмовая, разведывательная и учебно-тренировочная) производились по лицензии в Бельгии (отсюда обозначение В). Пятнадцать бельгийских Mirage 5ВА и пять Mirage 5BD (двухместные) в начале 1990-х годов подверглись основательной модернизации, вследствие чего они останутся на вооружении до 2005 г. Усовершенствования заключались в оснащении самолетов неподвижным передним горизонтальным оперением, дисплеем Ferranti на лобовом стекле и лазерным дальномером-искателем. Также было модернизировано навигационное бортовое оборудование и полностью заменена вся проводка. Эта работа выполнялась ведущей аэрокосмической компанией Бельгии - SABCA. Часть таких самолетов была продана в Чили; на вооружении чилийских ВВС, кроме того, состоят самолеты Mirage 50-С и Mirage 50-DC (двухместная учебно-тренировочная модификация) новой постройки, а также модернизированные французские Mirage 50-F.







 



 ЛТХ:
Модификация   Mirage 5ВА
Размах крыла, м   8.22
Длина самолета, м   15.55
Высота самолета, м   4.50
Площадь крыла, м2   35.00
Масса, кг  
  пустого самолета   6600
  взлетная максимальная   13500
Двигатель   1 ТРДФ SNECMA Atar 9C-3
Максимальная тяга, кН  
нефорсированная   1 х 41.97
форсированная   1 х 60.80
Максимальная скорость, км/ч  
  на высоте   2350
  у земли   1220
Крейсерская скорость, км/ч   956
Практический потолок, м  
  нормальный   18000
  с ракетным ускорителем   23000
Скороподъемность, м/мин   3700
Перегоночная дальность, км   4000
Боевой радиус действия, км  
  в роли истребителя   1300
  в роли истребителя-бомбардировщика   650
Экипаж, чел   1
Вооружение:  две 30-мм пушки DEFA 552A c 125 патронами на пушку.
 Боевая нагрузка - 4000 кг на 9 подвесках.
 5 подфюзеляжных -
 1 ядерная бомба AN-52 (15 килотонн) или
 1 УР класса воздух-поверхность АS.30 или
 2 УР класса воздух-воздух Matra R530(550) Magic или
 4х 250(125) кг бомбы или
 9 бомб типа Durandal или
 1 Matra BLG400 бомба с лазерным наведением или
 контейнер ECM с разведывательным оборудованием
 На 4 подвесках под крыльями:
 4х 250(125) кг бомбы или
 2х 400 кг бомбы или
 3 бомбы типа Durandal или
 1 ПУ 6х100-мм или 18х68-мм НУР или
 1 контейнер СЕМ1 или
 1 контейнер Dassault CC420 c 30-мм пушкой DEFA
 На концевых подвесках -
 по одной УР Matra R550 Magic или
 1 ПУ 6х68-мм НУР.
 Также возможна подвеска вместо ПТБ системы JL-100, являющейся комбинацией ПТБ и ПУ ракет.


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: