главная двигатели турбореактивные
 
   LM WP6
       
Страна: Китай
Тип: Турбореактивный двигатель с форсированной тягой

 

В начале 1958 года Китаю была передана документация на советский двигатель Туманский (Союз) РД-9БФ-811. Этот одновальный осевой турбореактивный двигатель с форсажной камерой был уже достаточно испытанным, но китайский вариант Shenyang WP6 был впервые испытан только в конце 1958 года. Первоначальные испытания двигателя оказались неудачными, и двигатель был запущен в производство на фабрике компании Shenyang Aero-Engine Factory (теперь Liming Engine Manufacturing Corporation - LM) лишь в 1961 году, после нескольких доработок. Всего было произведено несколько тысяч этих двигателей установленных на самолетах J-6, JJ-6 и Q-5. Модернизированная версия двигателя WP6A производилась для штурмовика A-5 и имела переменную входную ступень статора и увеличенную температуру в турбине. Этот двигатель был сертифицирован в августе 1973. Дальнейший вариант двигателя - WP6B был предназначен для истребителя J-12,и производился  в небольшом количестве.


 

 

 



 

 

 

 



 

Модификация WP6A
Тяга двигателя:, кН (кгс)  
- на форсаже 36.78 (3750)
- максимальная 29.42 (3000)
- номинальная 24.03 (2450)
Удельный расход топлива, кг/Н.ч
- на форсаже 0.163
- на максимальном режиме 0.100
- на номинальном режиме 0.099
Габаритные размеры, мм  
- диаметр 668
- высота 950
- длина 5483
Сухая масса двигателя, кг 725



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: