главная двигатели поршневые
 
   М-105ПФ
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Поршневой двигатель с водяным охлаждением

 

Поршневой двигатель ВК-105ПФ (М-105ПФ) разработан в ОКБ В.Я.Климова. Форсированный вариант двигателя М-105П. Путем некоторого снижения высотности по сравнению с М-105П двигатель М-105ПФ существенно увеличил свою мощность. Для серийного выпуска пришлось усилить поршневые пальцы, доработать коленчатый вал, усилить некоторые детали ПНЦ и другие узлы. 

Двигатель М-105ПФ был достаточно надежным и простым в крупносерийном производстве. За время Великой отечественной войны было изготовлено около 91000 двигателей М-105 различной модификации, из них более 28000 - двигателей М-105ПФ.  Двигатели ВК-105ПФ устанавливались на самолетах ЛаГГ-3, Як-1, Пе-2, Як-7, "105" и других. 



 



ВК-105ПФ в ХАИ   (с) Олег Вафин

 

 

 

 



Условное обозначение двигателя ВК-105ПФ
Рабочий объем, л 35.0
Степень сжатия 7.10
Масса мотора, кг 620
Взлетный режим   
Мощность, л.с. 1210
Частота вращения, об/мин 2600
Номинальный режим   
Мощность у земли, л.с. 1210
Частота вращения, об/мин 2700
Высотный режим   
Мощность на высоте 700 м, л.с. 1260
Мощность на высоте 2700 м, л.с. 1180
Номинальные удельные параметры   
Удельная масса 0.512
Литровая мощность, л.с./л. 34.57
Редуктор 2:3
Октановое число топлива 95



Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: