главная двигатели турбореактивные
 
   РД-9
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двигатель

 

РД-9 стал первым турбореактивным двигателем полностью разработанным в СССР. Первоначальное обозначение двигателя АМ-5. После сертификации двигателя в 1953 году в ОКБ Микулина был создан улучшенный вариант двигателя - АМ-9, с новым компрессором с околозвуковой скоростью воздушного потока и увеличенным массовым расходом от 37.5 до 43.3 кг/с. Двигатель прошел Государственные стендовые испытания в 1955 году. Он предназначался для установки на сверхзвуковые истребители МиГ-19 и Як-25. В 1956 году после замены главного конструктора бюро Микулина на Туманского, двигатель получил обозначение РД-9.

Основные модификации двигателя:

РД-9А, РД-9АК - двигатель без форсажной камеры для Як-25М и Як-26.(тяга 27.46 кН).

РД-9АФ-300, РД-9-АФ2-300 - двигатель с форсажной камерой для Як-27 и Як-28. 

РД-9Б - двигатель с форсажной камерой для ранних модификаций МиГ-19. (тяга на форсаже 31.87 кН, номинальная - 25.49 кН).

РД-9БФ-811 -  основной двигатель для МиГ-19.



 







 







Модификация РД-9БФ-811
Тяга двигателя:, кН (кгс)  
- на форсаже 36.78 (3750)
- максимальная 29.42 (3000)
Удельный расход топлива, мг/Н.с
- на форсаже 45.32
- на максимальном режиме 27.76
Габаритные размеры, мм  
- диаметр 668
- высота 950
- длина 5560
Сухая масса двигателя, кг 725



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: