Реклама...

    


 
 
   главная двигатели турбовинтовые
 
    PWC PT6A
       
Страна: Канада
Тип: Турбовинтовой двигатель

 

PT6A - турбовинтовой двигатель разработанный канадской фирмой Pratt & Whitney Canada. В 1958 году основной производственной моделью фирмы Pratt & Whitney Canada был 600 сильный поршневой двигатель Wasp. Для расширения своего рынка владельцы фирмы начали поиски финансирования для разработки нового турбовинтового двигателя. Однако Коммерческий банк Монреаля отказал в средствах, мотивируя это тем, что не предвидит для нового двигателя большого количества заказчиков. Не смотря на это разработка двигателя была начата в начале 1959 года и первый двигатель уже был готов к ноябрю. После стендовых испытаний было решено опробовать двигатель на реальном самолете.

В качестве испытательного самолета был выбран Beech 18. Первый полет самолета состоялся 18 мая 1961 года. После успешных испытаний PT6A был запущен в серийное производство. Первая серийная модель мощностью 410 кВт получила обозначение PT6A-6. Последние модификации двигателя были изготовлены в начале 90-х годов Это были - PT6A-68 мощностью 820 кВт для Beech Pilatus Mk II (JPATS), PT6A-68A мощностью 969 кВт для EMB-312H и 312HJ и наконец PT6A-68-1 мощностью 1193 кВт для Embraer ALX. К 1999 году фирмой Pratt & Whitney Canada было выпущено более 28500 двигателей PT6A (насчитывающих более 50 модификаций). Они поставлялись 6000 заказчикам из 160 стран.

 

 

 



 



 





Мощность, кВт PT6A PT6A-68
- максимальная 410 1274
- продолжительная 373 820
Удельный расход топлива на взлетном режиме, г/л.с.час.: 647 540
Габаритные размеры, мм
- диаметр 483 483
- длина 1575 1784
Сухая масса двигателя, кг 122.5 250



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: