главная двигатели турбовентиляторные
 
    НК-88
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель

 

С 1968 года в КБ Самара/Труд проводились исследования по использованию LH2/LNG (жидкий водород и сжиженный газ) в качестве авиационного топлива.  Для этих целей был создан на базе двигателя НК-8-2 турбореактивный двухконтурный двигатель НК-88. Испытания двигателя были начаты в 1980 году. Двигатель планировалось устанавливать на модификацию пассажирского лайнера Ту-154 - Ту-155. Первый полет самолета состоялся 15 апреля 1988 года. После 12 полетов самолет переоборудовался для испытаний двигательной системы на сжиженном газе в интересах европейского концерна Airbus.





















 





 

Условное обозначение двигателя НК-88
Тип двигателя двухконтурный, турбовентиляторный
Максимальная тяга , кН 103.00
Удельный расход топлива, кг/кгс*час 0.485
Крейсерская тяга, кН 21.59
Удельный расход топлива, кг/кгс*час 0.650
Сухая масса, кг 2300



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: