Реклама...

    


 
 
   главная двигатели поршневые
 
    ММ-1
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Поршневой рядный перевернутый двигатель

На учебных самолетах за рубежом широкое распространение получили рядные перевернутые моторы. Основным их преимуществом перед звездообразными моторами и обычными рядными было то, что они обеспечивали летчику хороший обзор вперед, что являлось очень важным на самолетах такого назначения. В СССР перед войной так же проводились работы по этому направлению. В 1938 году в ЦИАМе под руководством А.А.Бессонова был разработан шестицилиндровый перевернутый мотор ММ-1. Мотор был доведен и испытывался на самолете САМ-10, В связи с арестом Бессонова во время репрессий в 1939 году дальнейшие работы по этому мотору были прекращены. 


















 

Условное обозначение двигателя ММ-1
Рабочий объем, л 10.03
Степень сжатия 5.3
Масса мотора, кг 235
Взлетный режим   
Мощность, л.с. 300
Частота вращения, об/мин 2150
Номинальный режим   
Мощность у земли, л.с. 250
Мощность на высоте 4500 м, л.с. 2000
Номинальные удельные параметры   
Удельная масса, кг/л.с. 0.79
Литровая мощность, л.с./л. 24.30



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: