Реклама...

    


 
 
   главная двигатели поршневые
 
    М-87
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Поршневой двигатель

В 1937-1938 гг. на основе М-85 и М-86 был создан новый мотор этого "семейства" М-87 в двух модификациях (М-87А и М-87Б). Номинальная мощность его на земле и расчетной высоте была увеличена, так же как и сама расчетная высота с 3850 до 4700 м. Взлетная мощность осталась неизменной. 
Мотор М-87 уже имел существенные конструктивные отличия от М-86, в частности на моторе М-87А: 

  • изменена конструкция головки цилиндра (увеличено оребрение, изменено резьбовое соединение с гильзой, изменены размеры в связи с увеличением степени сжатия с 5,5 до 6,1); 

  • полностью заменены поршни (другая геометрия в связи с изменением степени сжатия, увеличено число поршневых колец); 

  • изменен вход в ПЦН и изменена его конструкция в связи с увеличением высотности. 

На модификации М-87Б кроме того: 

  • усилен картер; 

  • введено азотирование гильз цилиндров для уменьшения износа и повышения ресурса; 

  • для улучшения охлаждения поршней на их боковой внутренней поверхности установлены ребра; 

  • заменены карбюратор и регулятор числа оборотов более совершенными. 

Моторы М-87 устанавливались кроме Ил-4 (ДБ-З) на истребители И-180, штурмовики Су-2 и некоторые другие, что потребовало, в свою очередь, не только модифицирования моторов одной модели, но и дальнейшего форсирования с одновременным повышением высотности. 

 

 

 



 

 

 






 

Условное обозначение двигателя М-87
Рабочий объем, л 38.65
Степень сжатия 6.1
Масса мотора, кг 640
Взлетный режим   
Мощность, л.с. 950
Частота вращения, об/мин 2250
Номинальный режим   
Мощность у земли, л.с. 800
Мощность на высоте 4500 м, л.с. 950
Номинальные удельные параметры   
Удельная масса, кг/л.с. 0.673
Литровая мощность, л.с./л. 20.70



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: