Реклама...

    


 
 
   главная двигатели поршневые
 
    M-106П
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Поршневой двигатель с водяным охлаждением

 

В середине войны выяснилось, что для фронтовых истребителей большая высотность не так уж нужна: воздушные бои, как правило, велись на эшелонах до 4 км. Именно здесь требовался максимальный избыток мощности для обеспечения маневренности и преимущества в скорости. Поэтому в КБ в 1943-м создали ВК-106П (М-106П). Его мощность увеличили до 1350 л.с. на взлетном режиме и на высоте 2000 м. Удельная масса мотора составляла всего 0,48 кг/л.с. по земной номинальной мощности. Основными конструктивными отличиями его от ВК-105ПФ стали уменьшенная степень сжатия и односкоростной ПЦН.

Мотор оказался надежным, взаимозаменяемым с ВК-105ПФ. Однако из-за недостатка производственных мощностей не пошел в крупносерийное производство.




















 

Условное обозначение двигателя M-106П
Рабочий объем, л 35.00
Степень сжатия 6.50
Масса мотора, кг 600
Взлетный режим   
Мощность, л.с. 1350
Частота вращения, об/мин 2600
Номинальный режим   
Мощность у земли, л.с. 1250
Частота вращения, об/мин 2700
Высотный режим   
Мощность на высоте 2000 м, л.с. 1350
Номинальные удельные параметры   
Удельная масса 0.48
Литровая мощность, л.с./л. 35.71
Редуктор 2:3
Октановое число топлива 95



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: