Реклама...

    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
   General Electric F404-GE-400
       
Страна: США
Тип: Турбовентиляторный двигатель с форсированной тягой

 

Двигатель F404-GE-400 был разработан для самолета F/A-18 на основе двигателя YJ101 фирмы General Dynamics. F404-GE-400 - это двухвальный ТРДДФ модульной конструкции с трехступенчатым компрессором низкого и семиступенчатым компрессором высокого давления, одноступенчатыми турбинами низкого и высокого (с охлаждаемыми лопатками) давления и кольцевой камерой сгорания. Сопло суживающееся-расширяющееся регулируемое.

Система управления двигателем электрогидромеханическая. С 1992 года на самолетах F/A-18 ВМС и корпуса морской пехоты США, а также на "Хорнетах" ВВС Кувейта устанавливаются двигатели F404-GE-402 с тягой по 7980 кгс. Двигатель F404-GE-100 устанавливался на усовершенствованном истребителе F-20 (имевший вначале обозначение F-5G), который серийно не выпускался. Существует еще нефорсированный вариант ТРДДФ F404 с тягой 4900 кгс - F404-GE-F1D2. Полная степень повышения давления этого двигателя 25, диаметр 0,876 м, длина двигателя 2,210 м, сухая масса 785 кг. F404-GE-F1D2 применяется на самолете F-117A.

Нефорсированным вариантом двигателя F404 является и модификация -GE-100D, разработанная для самолета A-4S (тяга 4994 кгс; удельный расход топлива 0,8; полная степень повышения давления 24; сухая масса 826 кг; длина 2261 мм; диаметр 889 мм).

Также существует экспортный вариант двигателя - F404/RM12 (тяга 8217 кгс; удельный расход топлива 1,79; полная степень повышения давления 27; сухая масса 1056 кг; длина 4039 мм; диаметр 889 мм). Этот двигатель устанавливается на самолеты шведских ВВС JAS-39 Gripen.


















Тяга:, кгс
на форсаже 8626
в режиме полного газа 4900
Удельный расход топлива на форсаже 1.79
Расход воздуха, кг/сек 64,4
Полная степень повышения давления 27,0
Габаритные размеры двигателя, мм
диаметр 889
длина 4037
Сухая масса двигателя, кг 989
Степень двухконтурности 0,34



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: