главная двигатели турбовентиляторные
 
    Д-18ТМ(ТР)
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель

 

Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18ТМ планируется устанавливать на перспективные широкофюзеляжные среднемагистральные пассажирские самолеты ОКБ им.Антонова Ан-218. Его дальнейшая модификация - двигатель Д-18ТР. Двигатели имеют одинаковую конструкцию, но разные характеристики.
Конструкция двигателя:

  • Вентилятор: Одиночная ступень, с 35 покрытыми титановыми лопастями.

  • Компрессор среднего давления: с семью ступенями, с поворотными регулируемыми лопатками входного направляющего аппарата и сначала - и лопатками статора второй ступени, и продувочными клапанами позади третьей ступени.

  • Компрессор высокого давления: с семью ступенями, с продувочными клапанами позади четвертой ступени.






 









Модификации Д-18ТМ Д-18ТР
Взлетный режим    
Тяга, кН 248.1 269.7
Максимальный крейсерский режим    
Мощность, кгс 51.49 54.33
Расход топлива,  кг/кгс/ч 0.585 0.585
Габаритные размеры, мм    
- длина 5700 5700
- высота 2986 2986
- ширина 2982 2982
Сухая масса двигателя, кг 4750 4750



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: