главная двигатели поршневые
 
    АШ-82Т
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Поршневой звездообразный двигатель

 

На базе АШ-83 в 1949 г. был создан мотор АШ-82Т повышенной надежности для самолета Ил-14. Мотор находился в серийном производстве в СССР до 1953 г. и в некоторых странах социалистического содружества до 1977 -1978 гг., он эксплуатируется до настоящего времени; ресурс его доведен до 1200 ч. Мотор имеет довольно малый удельный расход топлива на крейсерских режимах полета - 200 - 220 г/(л. с.ч). Конструктивными особенностями его являются редуктор с самоустанавливающейся ведущей шестерней для выравнивания нагрузок на сателлитные шестерни передачи и механизм уравновешивания сил инерции второго порядка, а также "плавающие" седла клапанов. В отличие от моторов АШ-82ФН и АШ-21 запуск мотора производился не сжатым воздухом, а при помощи электроинерционного стартера комбинированного действия, как на моторах АШ-73ТК 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Условное обозначение двигателя АШ-82Т
Рабочий объем, л 41.2
Степень сжатия 6.9
Масса мотора, кг 1020
Взлетный режим   
Мощность, л.с. 1900
Частота вращения, об/мин 2600
Номинальный режим   
Мощность у земли, л.с. 1530
Мощность на высоте, л.с. 1630
Номинальные удельные параметры   
Удельная масса 0.666
Литровая мощность, л.с./л. 37.13



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: