главная двигатели поршневые
 
    АМ-34
                
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Поршневой V-образный двигатель с водяным охлаждением

 

Конструктор - А.А.Микулин. Мотор водяного охлаждения, 12-цилиндровый, V-образный, блочной схемы с углом развала цилиндров 60 градусов, невысотный, с номинальной мощностью 760 л.с. Конструкция мотора подчинена идее жесткости, которую обеспечивала силовая схема соединения блоков с картером. Топливо - смесь бензола с бензином. Запущен в серию в 1934 году. Устанавливался и испытывался на самолетах ТБ-3, Р-5 и АНТ-25 (РД).  АМ-34Н (М-34РА, М-34РБ) С редуктором и центробежным нагнетателем для повышения высотности передан в серийное производство в сентябре 1934 года.  

Для АМ-34 впервые были разработаны винты переменного шага с гидромеханическим поворотом лопастей. ВПШ для АМ-34 были внедрены в производство в 1935 году.  Главным конструктором по моторам М-34, М-34РА, М-34РБ на серийном заводе ╕24 был назначен В.А.Добрынин, который успешно провел работы по внедрению их в производство, а так же разработку и освоение форсированного мотора М-34ФРН. Моторы серии М-34 различных модификаций применялись на следующих самолетах: МБР-2, МП-1БИС, ТБ-4, ДБ-А, ТБ-7 













 



Условное обозначение двигателя АМ-34
Рабочий объем, л 45.82
Степень сжатия 6.0
Масса мотора, кг 670
Взлетный режим   
Мощность, л.с. 825
Частота вращения, об/мин 1850
Номинальный режим   
Мощность, л.с. 750
Частота вращения, об/мин 1760
Номинальные удельные параметры   
Удельная масса 0.893
Литровая мощность, л.с./л. 16.37



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: