главная двигатели   турбовентиляторные  
 
    АИ-25
    
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель


 

АИ-25 - Двухконтурный турбореактивный двигатель  конструкции А.Г. Ивченко предназначен для установки на самолет Як-40.



 

Двигатель состоит из следующих основных узлов:

  • двухкаскадного восьмиступенчатого компрессора;

  • разделительного корпуса;

  • кольцевой камеры сгорания;

  • двухвальной трехступенчатой турбины;

  • корпуса задней опоры с двухконтурным реактивным соплом;

  • агрегатов систем двигателя.

 

Первая ступень - турбина высокого давления (ТВД) вращает ротор компрессора высокого давления (КВД) и приводы агрегатов.

Вторая и третья ступени - турбина низкого давления (ТНД) вращает ротор компрессора низкого давления (КНД).

Роторы высокого и низкого давления механической связи между собой не имеют и работают с различной частотой вращения. Направление вращения роторов КВД и КНД - левое (если смотреть со стороны реактивного сопла).

 







Условное обозначение двигателя АИ-25
Тип двигателя двухконтурный, турбореактивный, двухроторный
Удельный расход топлива в номинальном режиме, кг/э.л.с.*ч. 0.555
Направление вращения роторов КВД и КНД (если смотреть со стороны реактивного сопла) левое
Масса двигателя в состоянии поставки, кг 348 ± 2%
Сухая масса, кг 312
Габаритные размеры двигателя, мм:
длина 2140 ± 5
ширина 820 ± 5
высота 896 ± 5
Компрессор осевой, 8-иступенчатый
Камера сгорания кольцевая
Турбина осевая, 3-хступенчатая
Тяга двигателя на взлетном режиме в условиях МСА, Н 1500 ± 300
Тяга двигателя в режиме малого газа в условиях МСА, Н 120
Часовой расход топлива на взлетном режиме, кг/ч не более 855
Часовой расход топлива в режиме малого газа, кг/ч не более 220

  Примечание. МСА - международная стандартная атмосфера




Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: