главная двигатели турбовентиляторные
 
    АИ-222
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель

Турбореактивный двухконтурный двигатель АИ-222 производиться объединением Мотор Сич. Предназначены для установки на современные учебно-тренировочные и легкие боевые самолеты типа Як/АЕМ-130, L-159 и др. Двигатели обеспечивают максимальную безопасность выполнения полетов и высокую боевую эффективность при длительном сроке службы и низких эксплуатационных расходах.

Конструкция двигателя выполнена модульной, что позволяет выполнять быструю замену в эксплуатации выработавших ресурс или получивших боевые повреждения модулей.

Система автоматического управления типа FADEC позволяет реализовать все возможности двигателей в сочетании с их полным тестированием и диагностированием.

По требованию заказчика двигатели могут быть укомплектованы соплом с управляемым вектором тяги, а также создана модификация с форсажной камерой.








 











Характеристика АИ-222-25 АИ-222-28
Максимальный режим (H=0, Mn=0, MCA)
Тяга, кгс(Н) (поддерживается до tн=30оС 2500(24525) 2800(27468)
Удельный расход топлива, кг/кгс*ч(кг/Н*ч) 0,64(0,0652) 0,67(0,0688)
Расход воздуха, кг/с 50,2 50,6
Степень повышения давления 15,9 16,9
Степень двухконтурности 1,19 1,13
Максимальная температура газов перед турбиной, К 1480 1590
Максимальный режим (H=5000 м, Mn=0,6, MCA)
Тяга, кгс(Н) 1490(14617) 1620(15892)
Удельный расход топлива, кг/кгс*ч (кг/Н*ч) 0,87(0,08886) 0,87(0,0886)
Крейсерский режим (H=10000 м, Mn=0,6, MCA)
Тяга, кгс(Н) 320(3139) 440(4316)
Удельный расход топлива, кг/кгс*ч (кг/Н*ч) 0,84(0,0856) 0,81(0,0826)
Сухая масса, кг 440 520



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: