главная авиация второй мировой транспортные
   C-82 Packet
       
Разработчик: Fairchild
Страна: США
Первый полет: 1944
Тип: Транспортно-десантный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Для удовлетворения требований армии США от 1941 г. кспециальным военно-транспортным самолетам компания Fairchild начала работу над проектом Fairchild F-78. В 1942 г. был подписан контракт на один опытный экземпляр, который получил обозначение ХС-82. Впервые поднявшийся в воздух 10 сентября 1944 г., самолет ХС-82 был свободнонесущим цельнометаллическим монопланом с высокорасположенным крылом. Внутри просторного фюзеляжа размещалась кабина экипажа для пяти человек и салон/грузовой отсек большой вместимости со створками в задней части. Створки могли быть полностью сброшены для парашютного десантирования тяжелых грузов. Салон/грузовой отсек вмещал 78 человек при срочной эвакуации или 42 полностью экипированных десантника. Сила тяги самолета обеспечивалась двумя установленными в гондолах на крыльях 18-цилиндровыми звездообразными двигателями Pratt & Whitney R-2800-34 Double Wasp мощностью 2100 л.с. Продолжения этих гондол представляли собой хвостовые балки, к которым крепились два киля с рулями поворота и стабилизатор с рулем высоты. ВВС США первоначально заключили контракт на 100 самолетов С-82А Packet.

Первый самолет был поставлен для испытаний в 1945 г., а затем последовал контракт еще на 100 самолетов. Поставка самолетов завершилась в 1948 г. в конечном итоге компания Fairchild до 1954 г. построила 220 машин С-82А. В течение 1947 г. компания Fairchild разработала усовершенствованный вариант самолета С-82 - опытный экземпляр XC-82B, являвшийся модернизированным серийным самолетом С-82А. В первую очередь он отличался кабиной экипажа, передвинутой в нос самолета, и 28-цилиндровыми звездообразными двигателями Pratt & Whitney R-4360-4 Wasp Major мощностью 2650 л.с.. Самолет был запущен в производство под обозначением C-119 Flying Boxcar (летающий грузовой вагон).

 






 Модификации :
 XC-82  опытная модификация. Один самолет (б/н 43-13202).
 C-82A  основная серийная модификация. (220 самолетов)
 EC-82A  с гусеничным шасси Firestone
 XC-82B  модификация с Pratt & Whitney R-4360, прототип C-119.
 C-82N  C-82A выпускаемые на North American Aviation. (3 самолета закончены из 1000 заказанных).
 R2Q-1  C-82A использовавшихся Флотом США (53 самолета).



 ЛТХ:
Модификация   С-82A
Размах крыла, м   32.10
Длина, м   23.10
Высота, м   8.00
Площадь крыла, м2   130.90
Масса, кг  
  пустого самолета   12045
  нормальная взлетная   19050
Тип двигателя   2 ПД Pratt Whitney R-2800-22
Мощность, л.с.   2 х 2100
Максимальная скорость , км/ч   398
Крейсерская скорость , км/ч   322
Практическая дальность, км   3600
Максимальная скороподъемность, м/мин   288
Практический потолок, м   7800
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   78 солдат или 42 десантников или 32 ранненых


 Доп. информация :


 Фотографии:

 XC-82
 C-82A
 C-82A
 C-82A
 C-82A
 C-82A
 C-82N
 C-82N
 EC-82A с гусеничным шасси Firestone
 Кабина пилотов C-82A  (c) jay el

  Схемы:

 C-82A

  Варианты окраски:

 C-82A

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
de Agostini. Мировая Авиация. Fairchild C-82 Packet, C-119 Flying Boxcar и R4Q
Daves Warbirds. American Aircraft of World War II
Aerofax. Alwyn T. Lloyd. Fairchild C-82 Packet and C-119 Flying Boxcar
1000aircraftphotos.com. No. 5258. Fairchild 78 XC-82 Packet (43-13202) US Army Air Forces
EdCoatescollection.com. Fairchild C-82A-FA Packet 48-585 (c/n 10220)


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Моему брату нужно купить диплом в спб через интернет.