главная довоенная авиация транспортные
   Ш-3
       
Разработчик: Шавров
Страна: СССР
Первый полет:
Тип: Транспортный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкая поплавковая трехместная цельнометаллическая амфибия Ш-3 была задумана как "исполкомовская" (для руководства "на местах"). Это был первый в СССР "лимузин" с фюзеляжем типа "монокок" и с дверью в борту. Центроплан с передними стойками крепления поплавков составлял одно целое с фюзеляжем. Консоли крыла и оперение - деревянные с обтяжкой полотном. Поплавки - металлические, с размещенными внутри колесами на масляно-воздушных амортизаторах. Подъем и выпуск колесного шасси осуществлялись ручным приводом из кабины пилота. Фонарь кабины летчика и дверь пассажирского салона выполнили сбрасываемыми.

Самолет строили в Управлении специальных работ (УСР) Наркомата тяжелой промышленности. К февралю 1936 г. он был почти готов, но последовало решение о ликвидации УСР и на этом все закончилось.











 ЛТХ:
Модификация   Ш-3
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   7.80
Высота, м  
Площадь крыла, м2   24.00
Масса, кг  
  пустого самолета   720
  нормальная взлетная   1070
Тип двигателя   1 ПД Cirrus Hermes
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ш-3

  Схемы:

 Ш-3

 



 

Список источников:

Г.Ф. Петров. Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Симаков Б.Л. Самолеты страны Советов. 1917-1970
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: