главная авиация первой мировой вспомогательные
   ПР-12
       
Разработчик: Рафаэлянц
Страна: СССР
Первый полет: 1938
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Спустя несколько лет после постройки ПР-5бис Арам Назарович Рафаэлянц заменил бипланную коробку на свободнонесущее, низко расположенное крыло с полотняной обшивкой. Самолет получил обозначение ПР-12.

После прохождения испытаний ПР-12 получил бортовой номер СССР-Л3600 и был передан для эксплуатации в 14-й транспортный отряд Украинского Управления ГВФ на трассу Москва-Харьков. За 1940 г. ПР-12 налетал 28000 км, перевез 9532 кг коммерческого груза. Хотя эксплуатация дала положительные результаты, строить машину в серии не стали. ПР-12 явился последней модификацией Р-5.










 ЛТХ:
Модификация   ПР-12
Размах крыла, м   17.00
Длина, м   10.56
Высота, м   3.60
Площадь крыла, м2   45.00
Масса, кг  
  пустого самолета   2100
  нормальная взлетная   3200
Тип двигателя   1 ПД М-17Ф
Мощность, л.с.   1 х 715
Максимальная скорость, км/ч  
  у земли   250
  на высоте   228
Крейсерская скорость, км/ч   196
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   4 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 ПР-12

  Схемы:

 ПР-12

 



 

Список источников:

Армада. Михаил Маслов. Самолет-разведчик Р-5
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Симаков Б.Л. Самолеты страны Советов. 1917-1970
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: