Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   V.1(2)
       
Разработчик: LFG
Страна: Германия
Первый полет: 1919
Тип: Пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания Первой мировой войны компания "L.F.G." (Luft-Fahrzeug-Gesellschaft Stralsund)  переориентировалась на постройку самолетов гражданского назначения. Сперва четыре находящихся в постройке лицензионные Friedrichshafen FF.49с были переоборудованы в пассажирские самолёты, смонтировав сзади 3-х или 5-местную закрытую кабину, увеличив площадь руля и установив 260-сильные моторы Mercedes D.IVa.

Первая машина с закрытой трехместной кабиной получила обозначение LFG V.1, регистрационный номер  D-132 и имя "Max". Затем были закончены две машины с пятиместной кабиной - LFG V.2. Это были D-133 "Moritz" (1919 год) и D-242 "Die fromme Helena" (1920 год). Последним был переоборудован гидросамолет LFG V.4 (D-134 "Nolte").

Все самолеты использовались компанией Luft-Fahrzeug-Gesellschaft в качестве пассажирских самолетов в течении нескольких лет.






 ЛТХ:
Модификация   V.2
Размах крыла, м   17.15
Длина, м   11.80
Высота, м   4.50
Площадь крыла, м2   72.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1650
  нормальная взлетная   2320
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.IVa
Мощность, л.с.   1 х 260
Максимальная скорость , км/ч   130
Крейсерская скорость , км/ч   115
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   5 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 V.1
 Посадка пассажиров на V.1
 На переднем плане V.3 за ней - V.1
 V.2

 



 

Список источников:

Seawarpeace.ru. Гидросамолет - разведчик, бомбардировщик и транспортный Friedrichshafen FF.49
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin
Airhistory.org.uk. Golden Years of Aviation


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: