Уголок неба ¦ Latecoere Late-17

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   Late 17
       
Разработчик: Latecoere
Страна: Франция
Первый полет: 1925
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Следом за Late 14 и 16 появился самолет Latecoere 17 - первая разработка компании, пошедшая в достаточно большую серию. Самолет разрабатывался для авиакомпании "Lignes Aeriennes Latecoere", принадлежащей компании-разработчику, для эксплуатации на маршрутах в Северную Африку.

Первоначально компания планировала присвоить самолету обозначение Latecoere 14, используя вновь этот номер. Опытная машина совершила первый полет с двигателем Renault 12Fe. Следом появилась опытная машина Latecoere 17.01 - самолет был облетан в ноябре 1925 года. Данный самолет и шесть последующих серийных Latecoere 17-1-R получили уже двигатели Renault 12Fc мощностью 300 л. с.

Latecoere 17 в целом был схож с Latecoere 14: пилот располагался в открытой кабине под центропланом крыла, а позади него размещалась закрытая кабина на пять пассажиров. Существовало несколько вариантов машины, начиная с построенного в единственном экземпляре Latecoere 17-1-J со звездообразным двигателем Bristol Jupiter 9Aa мощностью 380 л. с. (постройки "Gnome-Rhone"). За ним последовали шесть серийных Latecoere 17-3-J с дополнительным окном в салоне, причем Latecoere 17-1-J был тут же переделан под новый стандарт.

Следующими стали девять самолетов Latecoere 17-3-R, оснащенных двигателями Renault 12Fe мощностью 300 л. с., из которых семь построили заново, а два переделали из Latecoere 17-1-R. Последним вариантом стал Latecoere 17-4-R, оснащенный двигателем Renault 12Ja мощностью 450 л. с. Были построены два таких самолета, а еще один затем был переделан из Latecoere 17-3-R.






 ЛТХ:
Модификация   Late 17
Размах крыла, м   14.68
Длина самолета,м   9.62
Высота самолета,м   3.17
Площадь крыла,м2   36.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1510
  максимальная взлетная   2137
Тип двигателя   1 ПД Renault 12Fc
Мощность, л.с.   1 х 280
Максимальная скорость, км/ч   164
Крейсерская скорость, км/ч   132
Практическая дальность, км   500
Практический потолок, м   4300
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   5 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Late 17
 Late 17-3-J
 Late 17-3-J
 Late 17
 Late 17
 Late 17

  Схемы:

 Late 17  (c) www.latecoere.com




 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Latecoere L.14 / L.17
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Latecoere 17
Archives J
acques Moulin
Latecoere.com. De Latécoère à l'Aéropostale
L'Aeronautica 1927-06. Il servizio aereo dall'Europa all'America


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: