Уголок неба ¦ Gasuden KR-2

Реклама...

Олимпокс самоподготовка
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   KR-2
       
Разработчик: Gasuden
Страна: Япония
Первый полет: 1934
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1934 году японская фирма  "Tokyo Gas Electric Engineering Co.,Ltd." ("T.G.E") выпустила легкий транспортный самолет, получивший обозначение  KR-2 (от Kogata Ryokaku-ki - легкий пассажирский самолет).  Он представлял собой модифицированный KR-1, с увеличенной скоростью и дальностью полета.

В основном модификация коснулась конструкции крыла -  была уменьшена их площадь, установлены новые законцовки на крыльях, а так же верхнее крыло было изготовлено изогнутым на 3 градусам назад. Эти новшества позволили увеличить скорость полета на 20 км/ч, а дальность на 100 километров.

Прототип самолета (J-BLIB) совершил первый полет 17 Ноябрь 1934 года. В ходе испытаний стало ясно, что новая конструкция принесла не только выгоды - ухудшилась скороподъемность самолета, а так же увеличилась взлетная и посадочные дистанции. В остальном KR-2 показал себя одним из лучших легких транспортных самолетов того времени.

До 1939 года были произведены двенадцать экземпляров самолета (часть из них была оборудована поплавками). Как и его предшественник KR-2 использовался для  гражданских перевозок в роли авиатакси, а так же был закуплен береговой охраной и ВМС Японии в роли связного и транспортного самолет.








 ЛТХ:
Модификация   KR-2
Размах крыла, м   9.20
Длина, м   7.71
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   17.60
Масса, кг  
  пустого самолета   570
  нормальная взлетная   980
Тип двигателя   1 ПД Gasuden Jimpu 3
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   216
Крейсерская скорость , км/ч   180
Практическая дальность, км   750
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :


 Фотографии:

 KR-2

 



 

Список источников:

Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: