Проект
G23/G24 первоначально был разработан Эрнстом Цинделем
как однодвигательный самолет, однако недостаточное на то время мощность
двигателей не позволила построить ему такой самолет в начале 20-х годов. В 1927
году были испытаны столь ожидаемые двигатели BMW VIu
мощностью 750 л.с. В следствии чего авиакомпания Luft Hansa, как владелец самого
большого парка G24, заказало переделку самолетов в
однодвигательный вариант. На заводе в Дессау провели испытания с тремя
двигателями BMW VIu, BMW VIIu (690 л.с.) и
дизельным Junkers FO4 (этот вариант проходил дальнейшие испытания под
обозначением W41).
В марте
1928 года в ангаре Berlin-Staaken была выполнена первая модификация
самолета под стандарт F24. Этот
самолет с двигателями BMW VIu получил обозначение
F24ko. В течении 1928-30 годов было
модернизировано таки образом еще 10 машин.
В декабре 1931
года на один из самолетов
(заводской номер 850)
был установлен дизельный двигатель Jumo 4
мощностью 710 л.с. Получив новое обозначение F24kay
самолет успешно преодолел перелет между аэропортом
Berlin-Tempelhof и Амстердамом.
В течении следующих нескольких лет были испытаны еще
несколько опытных образцов самолета - F24kae с двигателем DB600/601,
F24kai с Jumo 211 и F24kau с BMW VIIaU.
Последние из F24 использовались в
качестве грузовых до начала Второй Мировой войны.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
F24ko |
Размах крыла, м |
25.98 |
Длина, м |
15.63 |
Высота, м |
5.05 |
Площадь крыла, м2 |
79.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3410 |
нормальная взлетная |
4700 |
Тип двигателя |
1 ПД BMW VIu |
Мощность, л.с. |
1 х 750 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
660 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
до 6 пассажиров |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
 |