Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   Falcon Mailplane
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Почтовый самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


С 1928 года компания Curtiss начала выпуск гражданской версии самолета Curtiss Model 37, получивших наименование Curtiss Civil Falcon. Всего было построено 20 подобных машин. Наиболее востребованным из них оказались почтовые самолета Curtiss Falcon Mailplane (или Curtiss Falcon Liberty Mail).

Это были одноместные одностоечные бипланы, оснащенные двенадцатицилиндровым двигателем Liberty 12A мощностью 435 л.с. Еще один самолет (NC301E) был оснащен 600-сильным двигателем Curtiss D-12 Conqueror и назывался Falcon Conqueror Mailplane (или D-12 Mail Plane).

Двенадцать Falcon Mailplane приобрела компания National Air Transport (NAT) для замены устаревших Curtiss Carrier Pigeon. NAT использовала их для ночной доставки почты на маршруте Нью-Йорк - Чикаго. Дополнительного оборудования на почтовый самолет не устанавливалось, так как считалось что естественного освещения от огней городов вполне хватало для безлопастных полетов.

Еще один Falcon Mailplane был переделан в двухместный специально для знаменитого летчика Чарзла Линдберга (Charles Lindbergh) и его жены. Этот самолет известный как Lindbergh Special в 1935 году еще раз переделали в одноместный под 575-сильный Wright Cyclone и продали почтовой компании PanAm-Grace Airways в Южной Америки.

В 1932 году три самолета перепродали в Wright Aeronautical Corp. для тестирования высотных двигателей Wright R-1820F-2.

Три списанных почтовика (NC112Eб NC258H и NC301E) попали в руки бутлегеров, доставлявших на них контрабандный алкоголь в США. В начале 30-х годов первый и третий захватили агенты Казначейства США (второй уничтожили контрабандисты) и передали затем Береговой охране, где они использовались в основном в качестве учебных пособий.






 ЛТХ:
Модификация   Curtiss Falcon Mailplane
Размах крыла, м   11.58
Длина, м   8.41
Высота, м   3.32
Площадь крыла, м2   32.61
Масса, кг  
  пустого самолета   1442
  нормальная взлетная   2318
Тип двигателя   1 ПД Liberty 12
Мощность, л.с.   1 х 435
Максимальная скорость , км/ч   235
Крейсерская скорость , км/ч   200
Практическая дальность, км   1062
Практический потолок, м   4267
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 454 кг почты


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Curtiss Falcon Mailplane
 Curtiss Falcon Mailplane
 Curtiss Falcon Mailplane
 Curtiss Falcon Mailplane
 Curtiss Falcon Mailplane
 Curtiss Falcon Conqueror Mailplane
 Lindbergh Special
 Кабина пилота Curtiss Falcon Mailplane

  Схемы:

 Curtiss Falcon Mailplane

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Curtiss
Putnam. Peter M. Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
Robert J. Neal. Liberty Engine: A Technical & Operational History
EdCoatescollection.com. National Air Transport Curtiss Falcon Mailplane (NC)210E (c/n 10)
The Vintage Airplane 1995-08. Curtiss Mailplanes (1925-1930)
Aircraft Year Book 1929


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: