Уголок неба ¦ Farman F.70(73)

Реклама...

Туры по золотому кольцу. Паломническая поездка по золотому кольцу.
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   F.70
       
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1920
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Являющийся уменьшенным вариантом Goliath, первый самолет Farman F.70 поднялся в воздух в 1920 году. Имевший типичную для "Farman" конструкцию, с деревянным фюзеляжем прямоугольного сечения с полотняной обшивкой на нем и крыле, F.70 был двухстоечным бипланом, оснащенным двигателем Renault 12Fe.

В числе построенных вариантов значатся трехместный бомбардировщик, не вышедший из стадии испытаний, и самолет F.73, у которого вместо двигателя Renault был установлен радиальный Gnome-Rhone Jupiter 9Аа мощностью 380 л. с. (283 кВт). Пилот F.70 и F.73 размещался в открытой кабине сразу позади двигателя; позади него находилась кабина, рассчитанная на шесть пассажиров. Серийные самолеты имели киль с несбалансированным рулем направления, в то время как у прототипа киль отсутствовал.

В 1920-х годах французская авиакомпания "Lignes Aeriennes Latecoere" использовала, как минимум, четыре F.70 на пассажирских и почтовых линиях между Касабланкой и Дакаром и между Алжиром и Бискрой. Также использовали эти самолеты компании CAF и CIDNA, преимущественно на линиях внутри Франции, а польская авиакомпания "Aero" приобрела в 1925 году не менее пяти F.70, два из них у CIDNA. Но основным оператором была компания "Lignes Farman", не менее пяти F.70 которой работали на линии между Парижем и Амстердамом, через Брюссель. В 1927 году четыре машины переделали в вариант F.73, оснастив их двигателями Jupiter. Все построили, как минимум, 20 самолетов всех модификаций





 ЛТХ:
Модификация   F.70
Размах крыла, м   14.90
Длина самолета,м   10.10
Высота самолета,м   3.43
Площадь крыла,м2   53.50
Масса, кг  
  пустого самолета   1330
  максимальная взлетная   2050
Тип двигателя   1 ПД Renault 12Fe
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость, км/ч   175
Крейсерская скорость, км/ч   150
Практическая дальность, км   400
Практический потолок, м   4900
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 6 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 F.70
 F.70
 F.70
 F.70
 F.70
 F.70
 F.70
 Пассажирский салон F.70

  Варианты окраски:

 F.70 авиакомпании "Aero"  (c) Adam Jonca
 F.70

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Farman F.70 и F.73
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Farman F-70
Docavia 3. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
L'Aуronautique 1922-12. Limousine F.70 (Avion de transport)
1000aircraftphotos.com. No. 12765. Farman F.70


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: