Уголок неба ¦ Etrich E.VII Limousine

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   E.VII Limousine
       
Разработчик: Etrich
Страна: Австро-Венгрия
Первый полет: 1912
Тип: Легкий пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Свой первый Лимузин Иго Этрих (Igo Etrich) построил в 1912 году в Йозефштадте, Австрия на заводе компании Etrich-Fliegerwerke. Главным конструктором был словенец Станко Блоудек (Stanko Bloudek).

Самолет, получивший обозначение Etrich E.VII, представлял собой трех-четырехместный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем Austro-Daimler мощностью 65 л.с. Фюзеляж и крылья самолета представляли собой доработанные элементы известного Erich Taube.

Первоначально Этрих планировал его продать KuKLFT (ВВС Австро-Венгрии) в качестве наблюдательного самолета, но это предложение не вызвало интереса  у военных. Тогда конструктор быстро переделал самолет в легкий пассажирский и добавил к названию слово Limousine (так же часто он упоминается как Luftlimousine или Fluglimousine).

Первый полет E.VII Limousine состоялся  7 мая 1912 года. Самолет стал первым в мире пассажирский аэропланом с полностью закрытой кабиной пассажиров. Машина несколько раз переделывалась и летала не очень долго.





 ЛТХ:
Модификация   E.VII
Размах крыла, м   13.00
Длина, м   8.30
Высота, м  
Площадь крыла, м2   31.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Austro-Daimler
Мощность, л.с.   1 х 65
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2-3 пассажира


 Доп. информация :


 Фотографии:

 E.VII Limousine
 E.VII Limousine
 E.VII Limousine
 E.VII Limousine
 E.VII Limousine

  Схемы:

 E.VII Limousine

 



 

Список источников:

TheAerodrome.com. Breguet's pre-1914 Aircraft Challenge #284
Secretprojects.co.uk. Igo Etrich and the origins of bio-design... (with the exception of ornithopters
Flight 1915-02-12. The Evolution of the Etrich Taube


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: