В 1930 году
инженер Чарльзом Ф. Рочвиллом (Charles F. Rocheville)
построил на фирме EMSCO Aircraft Corporation опытный самолёт B-8
Flying Wing √ одномоторную
двухбалочную "раму"
с толкающим винтом и крылом большого удлинения. Рочвилл
планировал осуществить на нем беспосадочный перелет из Токио в Сиэтл,
преодолев расстояние около 8000 километров. Для этой цели на самолет
установили топливным бак емкостью 870 галлонов США (примерно 3300
литров).
17 апреля
1930 года прототип самолета (регистрационный номер NX55W)
впервые поднялся в воздух. в июне двигатель
Continental A-70
сменили на 300-сильный девятицилиндровый Pratt & Whitney R-985 Wasp
Junior мощностью 300 л.с. (220 кВт).
Последующие
испытания показали, что несмотря на замену двигателя B-8
все еще требует серьезных доработок для
осуществления этого смелого плана, но к тому времени компания испытывала
серьезные затруднения со средствами, а привлечь спонсоров не удалось. В
результате уже в ноябре этого же года самолет пустили на слом.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
B-8 |
Размах крыла, м |
18.29 |
Длина, м |
10.97 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
44.87 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Continental A-70 |
Мощность, л.с. |
1 х
165 |
Максимальная скорость , км/ч |
233 |
Крейсерская скорость , км/ч |
201 |
Продолжительность полета, ч |
70 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2018
(Страница:
Дата модификации:
)
 |