главная послевоенная авиация легкая авиация
   E-211
       
Разработчик: Praga
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1947
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После успешной демонстрации уцелевшего после Второй Мировой войны  легкого транспортного самолета E-210 инженер Ярослав Шлехт (Jaroslav Šlechta) начал разработку более комфортабельной версии самолета.

Новый самолет, получивший обозначение E-211, был закончен весной 1947 года. Он отличался от предшественника более совершенным двигателем Walter Minor 4-III мощностью 105 л.с. Хвостовая часть получила третий киль. Для удобства доступа пассажиров были переделаны двери, что повлекло за собой изменение остекленения кабины.

Первый прототип самолета поднялся в воздух 1 июня 1947 года. Он успешно прошел испытания и получил регистрационный номер OK-BFA. Однако до серии дело так и не дошло. Планировалось на базе E-211 создать восьмиместный E-212, но этот проект остался только на бумаге.









 ЛТХ:
Модификация   E-211
Размах крыла, м   12.50
Длина, м   8.51
Высота, м   2.55
Площадь крыла, м2   20.59
Масса, кг  
  пустого самолета   910
  нормальная взлетная   1400
Тип двигателя   2 ПД Walter Minor 4-III
Мощность, л.с.   2 х 105
Максимальная скорость , км/ч   250
Крейсерская скорость , км/ч   200
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   5200
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   до 4 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 E.211
 E.211
 E.211
 E.211 на выставке в Брюсселе
 E.211
 E.211
 E.211
 Кабина пилотов E.211

  Схемы:

 E.211

  Варианты окраски:

 E.211

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Пассажирский \ курьерский самолёт Praga E-211
Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla
Scale Zeichnung. Vlastimil Suchy. Praga E 211
1000aircraftphotos.com. No. 11522. Praga E.211 (OK-BFA)
Valka.cz. Praga E-211


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

раздвижные межкомнатные перегородки