главная довоенная авиация транспортные
   Do.14
       
Разработчик: Dornier
Страна: Германия
Первый полет: 1936
Тип: Многоцелевая летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В отличие от ╚Сальмсона╩, в котором один двигатель использовался для привода двух воздушных винтов, немецкий самолет Dornier Do.14, построенный в 1936 году, имел один толкающий винт, расположенный в традиционном месте над крылом. Винт приводился в движение с помощью вала и двух коробок передач от двух двигателей BMW VI водяного охлаждения мощностью 690 л. с., установленных в корпусе этой, во всех прочих отношениях традиционной, летающей лодки. Двигатели располагались тандемом вдоль продольной оси самолета навстречу друг другу. Каждый из двигателей был соединен с коробкой передач, расположенной между ними. Вертикальный вал, выходящий из этой коробки передач, приводил в действие редуктор, установленный сверху и непосредственно вращающий вал воздушного винта. Описанная механическая система успешно работала, но был построен всего лишь один такой самолет.

 








 ЛТХ:
Модификация   Do.14
Размах крыла, м   25.00
Длина, м   19.20
Высота, м   5.80
Площадь крыла, м2   56.80
Масса, кг  
  пустого самолета   8900
  нормальная взлетная   11376
Тип двигателя   2 ПД BMW VI
Мощность, л.с.   2 х 690
Максимальная скорость , км/ч   272
Крейсерская скорость , км/ч   212
Практическая дальность, км   1800
Практический потолок, м   3200
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Seawings. Dornier Do.14
L.S.Casey, J.Batchelor. The Illustrated History of Seaplanes and Flying Boats
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: