Уголок неба ¦ Dornier Do.14

Реклама...

    


 
 
главная довоенная авиация транспортные
   Do.14
       
Разработчик: Dornier
Страна: Германия
Первый полет: 1936
Тип: Многоцелевая летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В отличие от летающей лодки "Сальмсона", в котором один двигатель использовался для привода двух воздушных винтов, немецкий самолет Dornier Do.14, построенный в 1936 году, имел один толкающий винт, расположенный в традиционном месте над крылом. Винт приводился в движение с помощью вала и двух коробок передач от двух двигателей BMW VI водяного охлаждения мощностью 690 л. с., установленных в корпусе этой, во всех прочих отношениях традиционной, летающей лодки. Двигатели располагались тандемом вдоль продольной оси самолета навстречу друг другу. Каждый из двигателей был соединен с коробкой передач, расположенной между ними. Вертикальный вал, выходящий из этой коробки передач, приводил в действие редуктор, установленный сверху и непосредственно вращающий вал воздушного винта. Описанная механическая система успешно работала, но был построен всего лишь один такой самолет.

 








 ЛТХ:
Модификация   Do.14
Размах крыла, м   25.00
Длина, м   19.20
Высота, м   5.80
Площадь крыла, м2   56.80
Масса, кг  
  пустого самолета   8900
  нормальная взлетная   11376
Тип двигателя   2 ПД BMW VI
Мощность, л.с.   2 х 690
Максимальная скорость , км/ч   272
Крейсерская скорость , км/ч   212
Практическая дальность, км   1800
Практический потолок, м   3200
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Do.14
 Do.14
 Do.14
 Do.14
 Do.14
 Кабина пилота Do.14

  Схемы:

 Do.14

 



 

Список источников:

Histaviation.com. Dornier Do 14
Seawings. Dornier Do.14
L.S.Casey, J.Batchelor. The Illustrated History of Seaplanes and Flying Boats
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910
Fred Gutschow. Die Deutschen Flugboote
Heinz J. Nowarra. Die Deutsche Luftruestung 1933-1945 Vol.1. AEG-Dornier
Flugzeug Classic 2000-03. Peter Pietschacher. Wer zu spat kommt...den uberholt der Fortschritt


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: