Уголок неба ¦ Сaspar C.32

Реклама...

Доставка профессиональной косметики https://cosmogid.ru по РФ и по Москве.
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   C.32
       
Разработчик: Caspar
Страна: Германия
Первый полет: 1926
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1926 году на фирме Caspar Werke AG был построен легкий самолет, получивший обозначение Caspar C.32. Самолет был сконструирован Райнгольдом Мевисом (Reinhold Mewes) как наблюдательный или вспомогательный военный самолет, но в связи с действующим запретом на производство военных самолетов, его представили как легкий транспортный и сельскохозяйственный.

Прототип самолета (Werk.N. 7006), оснащенный двигателем BMW IV, впервые поднялся в воздух в конце 1926 года. Самолет (D-1142) испытывался в течении двух лет в DVL (Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt), а затем был передан в DVS GmbH (Deutsche Verkehrsfliegerschule).

За прототипом последовали два серийных самолета (Werk.N. 7008, 7009), оснащенных двигателем BMW Va мощностью 320 л.с. (подобный двигатель был так же установлен и на прототип). Оба самолета использовались DVL и DLS, где получили регистрационные номера (D-1143 и D-1144, соответственно). Первый эксплуатировался до весны 1933 года, а второй до мая 1932 года (после чего был передан музею).

Самым известным самолетом этой марки стал четвертый C.32 (Werk.N. 7010). Его специально изготовили по заказу графа Георга Фридриха Графа цу Зольмс - Лаубах (Georg Friedrich Graf zu Solms - Laubach) и модифицировали для дальних перелетов, установив двигатель Junkers L-5 мощностью 310 л.с. Этот вариант самолета мог перевозить трех человек и груз до 1000 килограмм на расстояние до 7500 километров.

20 сентября пилот Отто Конике (Otto Könnecke) поднял в воздух с аэродрома в Кельне самолет, получивший собственной имя "Germania". Планировалось совершить перелет через Восточную Европу,  Индию и Японию до  США. Однако плохие погодные условия и проблемы с двигателем прервали полет над Индией.  После починки было решено не продолжать перелет, а вернуться назад в Кельн.






 ЛТХ:
Модификация   C.32
Размах крыла, м   15.00
Длина, м   9.10
Высота, м   3.90
Площадь крыла, м2   53.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1400
  нормальная взлетная   2300
Тип двигателя   1 ПД BMW Va
Мощность, л.с.   1 х 320
Максимальная скорость , км/ч   158
Крейсерская скорость , км/ч   142
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   3730
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C.32
 C.32
 C.32
 Выкатка C.32 "Germania"
 C.32 "Germania"
 C.32 "Germania"
 C.32 "Germania"
 C.32 "Germania"
 C.32 "Germania"
 Кабина пилота C.32

 Схемы:

 C.32 "Germania"
 Компоновочная схема

 



 

Список источников:

Classic Scale. Historische Deutsche Flugzeuge bis 1945
Histaviation.com. Caspar C 32
Michael JH. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation
L'Aeronautica 1927-06. Biplano Caspar "C.32"


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: