главная довоенная авиация транспортные
   Boeing Model 226
       
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Обозначение "Боинг" Модель-226 носил предпоследний, одиннадцатый экземпляр Модели-80А-1 (регистр. NC-233M, зав. No.1091), переоборудованный по заказу нефтяной компании "Стандард Ойл Кампани оф Калифорния" в служебный вариант повышенного комфорта ("салон").

Вместо пяти окон с каждого борта самолет имел три окна увеличенного размера, оборудование пассажирского салона было полностью иным и включало шесть мягких кресел, две складные кровати, два складных стола, холодильник и примус. Запас топлива был увеличен с 1483 л у Модели-80А-1 до 2490 л на Модели-226, все три двигателя были снабжены кольцами Тауненда, а колеса шасси ≈ обтекателями, хотя и то и другое было упразднено после передачи заказчику.

Самолет был поставлен 20 декабря 1930 года и числился в авиапарке компании под номером 4. Как и Модель-40Y, он имел красно-оранжево-белую раскраску и надписи "Stanavo". Любопытно, что руль поворота у Модели-226 был таким же, как у Модели-80А до введения дополнительных килей, т. е. с выступающим за переднюю кромку киля роговым компенсатором, и иной формой задней кромки.






 ЛТХ:
Модификация   Boeing 226
Размах крыла, м   24.38
Длина самолета,м   17.22
Высота самолета,м   4.65
Площадь крыла,м2   113.34
Масса, кг  
  пустого самолета   4800
  максимальная взлетная   7920
Тип двигателя   3 ПД Pratt Whitney Hornet
Мощность, л.с.   3 х 525
Максимальная скорость, км/ч   222
Крейсерская скорость, км/ч   201
Практическая дальность, км   740
Практический потолок, м   4265
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   до 6 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Boeing 226
 Boeing 226

 



 

Список источников:

Авико Пресс. Константин Удалов, Дмитрий Комиссаров. Транспортные самолеты фирмы "Боинг"
Putnam. Peter M. Bowers. Boeing Aircraft since 1916
Aerofiles.com. Boeing


Уголок неба. 2009  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: