В июне 1921 года самолеты de
Havilland DH.10 британских ВВС открыли воздушное почтовое сообщение
через пустыни Среднего Востока, но ВВС уже искали им замену и разместили
заказ на Avro 561, позднее названный Andover. Это была большая
одномоторная машина. Ее масса на 25% превышала массу двухмоторного
DH.10. Когда на маршруте стала работать авиакомпания "Imperial Airways",
ВВС сняли свое требование, и военный заказ сократился всего до трех
единиц, которые использовались как санитарные машины.
Первый полет самолета состоялся 28 июня 1924 года.
На Andover стояли крылья, шасси и хвостовое оперение от серии 549
Aldershot, но фюзеляж был новым, он вмещал 12 пассажиров или шесть
носилок. Пилот находился в открытой кабине, а штурман, сидевший сзади
него, имел доступ в салон. В
1925 году Министерство авиации заказало четвертый Andover по стандарту
серии 563. Его сконфигурировали как 12-местный авиалайнер. Когда
самолет передали во временное пользование "Imperial Airways" с
гражданскими обозначениями, на нем совершили несколько пробных полетов
через Ла-Манш. Впоследствии машине вернули серийный номер, и она стала
летать вместе с остальными тремя Andover.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Avro
561 |
Размах крыла, м |
20.73 |
Длина самолета, м |
15.62 |
Высота самолета, м |
4.65 |
Площадь крыла,м2 |
98.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3166 |
максимальная взлетная |
5216 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rolls-Royce Condor III |
Мощность, л.с. |
1 х
660 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
740 |
Практический потолок, м |
4115 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до
12 пассажиров или 6 носилок |
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2011
(Страница:
Дата модификации:
)
 |