Уголок неба ¦ Kreutzer Air Coach

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   Air Coach
       
Разработчик: Kreutzer
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Продавец автомобилей Джозеф Крейцер (Joseph Kreutzer) был большим поклонником авиации. В 1928 году он создает специальное авиационное подразделение своей фирмы (Aircraft Division of the Joseph Kreutzer Corporation) во главе с Альбином К. Петерсоном (Albin K. Peterson). 

Свой первый самолет K-1 Air Coach был построен фирмой всего за 34 дня после начала проектирования. Единственный экземпляр (NX71E) совершил свой первый полет 5 декабря 1928 года. Это был четырехместный высокоплан, оснащенный тремя двигателям Velie M-5 мощностью 60 л.с.

В ходе испытаний были выявлены несколько недоработок в результате в 1929 году появился следующий вариант - K-2, у которого носовой двигатель был заменен на более мощный 90-сильный LeBlond, а крыльевые - на LeBlond той же мощности. Всего было выпущено 4 экземпляра самолета.

В ходе эксплуатации K-2 стало ясно, что мощности силовой установки недостаточна и крыльевые двигатели заменили на LeBlond 7D мощностью 90 л.с. Этот вариант получил обозначение K-3 и был построен в двух экземплярах.

Наиболее успешным стал вариант K-5, оснащенный тремя 100-сильными двигателями Kinner K5. Увеличенная мощность позволила расширить пассажирский салон, увеличив пассажировместимость до 4 человек.

Самолет впервые поднялся в воздух в сентябре 1929 года. Всего было закончено восемь подобных машин. Самолеты Air Coach использовались на местных авиалиниях до 1931 года.







 ЛТХ:
Модификация   K-5
Размах крыла, м   14.88
Длина, м   10.21
Высота, м   2.59
Площадь крыла, м2   29.30
Масса, кг  
  пустого самолета   1245
  нормальная взлетная   2011
Тип двигателя   3 ПД Kinner K5
Мощность, л.с.   3 х 100
Максимальная скорость , км/ч   209
Крейсерская скорость , км/ч   177
Практическая дальность, км   837
Максимальная скороподъемность, м/мин   288
Практический потолок, м   5182
Экипаж   2
Полезная нагрузка:   до 4 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первоначально K-2, затем переделанный в K-3, а потом в K-5
 K-5
 K-5
 K-5
 K-5
 Пассажирский салон K-5
 Приборная панель кабины пилота K-5

 Схемы:

 K-5

 



 

Список источников:

Aeroplane Monthly. Michael O'Leary. Kreutzer's Coaches
Aerofiles.com. Kreutzer, Air Transport
Goldenwingsmuseum.com. 1929 Kreutzer Air Coach K-5


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: