Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация транспортные
   MH.250 Super Broussard
       
Разработчик: Max Holste
Страна: Франция
Первый полет: 1959
Тип: Средний транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Известного французского авиаконструктора Макса Хольста (Max Holst) привлекли к проектированию среднего транспортного самолета, предназначенного для замены  Douglas DC-3/C-47 Skytrain в военно-транспортной авиации Франции.

Прототип самолета (F-WJDA, s/n 001), получиший обозначение Max Holste MH.250 Super Broussard, совершил свой первый полет 20 мая 1959 года. Начальный дизайн включал фюзеляж более квадратного сечения и был оснащен радиальными двигателями Pratt & Whitney  R-1340 Wasp мощностью 600 л.с. каждый. Пассажирский салон MH.250 был рассчитан на 17 пассажиров.

К этому времени стало ясно, что самолет оборудованный турбовинтовыми двигателями значительно перспективней и Макс Хольст занялся разработкой подобных проектов под различные двигатели - Turbomeca Bastan (MH.260), Армстронг-Siddeley P182 (MH.270) и Lycoming T- 53 (MH.280).













 ЛТХ:
Модификация   MH.250
Размах крыла, м   21.60
Длина самолета,м   15.80
Высота самолета,м   6.35
Площадь крыла,м2   54.00
Масса, кг  
  пустого самолета   4000
  максимальная взлетная   6260
Тип двигателя   2 ПД Pratt & Whitney  R-1340 Wasp
Мощность, э.л.с.   2 х 600
Максимальная скорость, км/ч   363
Крейсерская скорость, км/ч   332
Практическая дальность, км   1100
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   17 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MH.250
 MH.250 
 MH.250
 MH.250
 Пассажирский салон MH.250

  Схемы:

 MH.250

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Max Holste M.H.260 Super Broussard
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Max Holste MH-250 'Super Broussard'
John W. R. Taylor. Jane's All The World's Aircraft 1965√1966
Aviation Magazine. Jacques Noetinger. En vol, aux commandes du Max Holste MH-250 "Super Broussard"


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: