Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация транспортные
   Br.890
       
Разработчик: Breguet
Страна: Франция
Первый полет: 1950
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания Второй Мировой войны конструкторы фирмы Breguet Aviation разработали проект многоцелевого транспортного самолета самолета способного перевозить до 30 пассажиров. Согласно этому проекту предусматривалось строительство трех модификаций самолета - многоцелевого транспортно-пассажирского Br.890, военно-транспортного Br.891 и пассажирского Br.892. Первоначально первый вариант самолета предполагалось оснастить двигателями Junkers Jumo 211 мощностью 1200 л.с., производимых на заводе фирмы Arsenal. Эта версия самолета имела рабочие обозначение Br.890J. Но уже на стадии строительства первого прототипа было решено заменить моторы на английские - Bristol Hercules 739 мощностью 2030 л.с. Этот вариант самолета (Br.890H, бортовой номер F-WFRF) впервые взлетел 5 апреля 1950 года. Самолет успешно закончил испытания, однако до серийного производства дело не дошло.







 ЛТХ:
Модификация   Br.890H
Размах крыла, м   30.62
Длина самолета,м   21.60
Высота самолета,м   7.20
Площадь крыла,м2   101.00
Масса, кг  
  пустого самолета   12040
  максимальная взлетная   20000
Тип двигателя   2 ПД Bristol Hercules 739
Мощность, л.с.   2 х 2030
Максимальная скорость, км/ч   380
Крейсерская скорость, км/ч   350
Дальность  с макс.загрузкой, км   1000
Практический потолок, м   7800
Экипаж, чел   4
Полезная нагрузка:   34-40 пассажиров или 6210 кг коммерческого груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Br.890
 Br.890

  Схемы:

 Br.890H

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Breguet Br 891R
Marcel Berjon. Amis des Avions Breguet
Du Noratlas au Transall : 50 annees de transport aerien militaire
Docavia. Jean Cuny, Pierre Leyvastre. Les Avions Breguet (1940/1971)


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: