Реклама...

    


 
 
главная послевоенная авиация транспортные
   B.206 Basset
       
Разработчик: Beagle
Страна: Великобритания
Первый полет: 1961
Тип: Легкий транспортный
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первым оригинальным проектом компании Beagle был самолет B.206, совершивший первый полет под обозначением В.206Х 15 августа 1961г. в Шорхэме. Он имел 5 кресел и был оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Continental мощностью 260 л.с. Новый цельнометаллический самолет в течение следующего месяца дебютировал на авиационном шоу в Фарнборо. Позднее компания Beagle увеличила вместимость самолета (до семи мест), размах крыла (на 1,44 м) и установила двигатели Continental с редуктором. Такая модель под обозначением В.206Y поднялась в воздух 12 августа 1962г.

   Два предсерийных самолета В.206Z были доставлены в Боскомб Даун для оценочных испытаний. Поступили заказы на военный вариант, обозначенный  Basset CC.Mk.1 (В.206R). С мая 1965г. 20 самолетов были поставлены в ВВС Великобритании, где они использовались в роли легкого транспортного и связного самолета.

     Первый гражданский самолет В.206 Series 1, поднялся в воздух 17 июля 1964г., а первая поставка была сделана для компании Rolls-Royce 13 мая 1965г. Одиннадцать самолетов В.206 Series 1 были построены для британских потребителей. Два из них были позднее переделаны под стандарт В.206 Series 2.

    Всего было выпущено 47 самолетов В.206 Series 2: 28 для заказчиков из Великобритании и 19 на экспорт. Экспортные поставки охватывали 9 стран. Два самолета для Королевской воздушной медицинской службы Австралии могли вмещать двое носилок, врача и сопровождающего. Главным различием между самолетами В.206 Series 1 и Series 2 (опытный экземпляр имел обозначение В.206S) было наличие у последнего двигателей с нагнетателем Rolls-Royce Continental мощностью 340 л.с. Другие улучшения включали установку дополнительного иллюминатора и грузового люка размером 1,07 м х 0,96 м. Другие самолеты В.206 оказались полезными для обучения полетам по приборам. Три самолета, известные под обозначением В.206 Series 3, имели фюзеляж с заниженной хвостовой частью и места для 10 человек, однако эта модификация не получила дальнейшего развития. Выпуск самолетов В.206 закончился в 1969 г. Было построено 85 самолетов.








 ЛТХ:
Модификация   В.206 Series 2
Размах крыла, м   13.95
Длина самолета,м   10.29
Высота самолета,м   3.43
Площадь крыла,м2   19.78
Масса, кг  
  пустого самолета   2016
  максимальная взлетная   3334
Внутреннее топливо, л   886.5
Тип двигателя   2 ПД Rolls-Royce (Continental) GIO-470-A
Тяга, кН   2 х 310
Максимальная скорость, км/ч   354
Крейсерская скорость, км/ч   301
Практическая дальность, км   2650
Дальность действия, км   1205
Практический потолок, м   5790
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   7 пассажиров или 816 кг груза в кабине


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: