главная послевоенная авиация транспортные
   3МС-2
       
Разработчик: ОКБ Мясищева
Страна: СССР
Первый полет: 1975
Тип: Самолет топливозаправщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


До начала 80-х годов бомбардировщики 3МС и 3МН переоборудовались в топливозаправщики ЗМС-2 и ЗМН-2. Они пришли на смену М-4-2 в связи с международными договорами о сокращении численности стратегических бомбардировщиков и долгое время являлись основным средством дозаправки в полете машин стратегической авиации, оборудованных системой ╚Конус╩. Максимальное количество отдаваемого в полете топлива достигало 40000 кг, производительность агрегата заправки - 2250 л/мин. В начале 1975 года рассматривался вопрос о переделке всех бомбардировщиков 3М в воздушные танкеры для дозаправки сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М. Но самолет-заправщик Ил-78, созданный в ОКБ Ильюшина, оказался более предпочтительным для этих целей.










 



 ЛТХ:
Модификация   3МС-2
Размах крыла, м   53.14
Длина самолета,м   51.70
Высота самолета,м   14.10
Площадь крыла,м2   320.00
Масса, кг  
  пустого самолета   75740
  нормальная взлетная   192000
Тип двигателя   4 ТРД РД-3М-500А
Тяга, кгс   4 х 10500
Максимальная скорость, км/ч   925
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км   12400
Дальность действия, км   9400
Практический потолок, м   12150
Экипаж, чел   8
Полезная нагрузка:   40000 кг топлива


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Авиация и Время. Сергей Мороз. Ревущий зверь.
Сергей Мороз. Мясищев М-4/3М
Крылья Родины. Евгений Подольный. "Бизон" не вышел на тропу войны...
Роман Астахов. Русская Сила. Стратегический бомбардировщик М-4
Авиация и Время. Петр Бутовски. Развитие советских средств дозаправки в воздухе.


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: