главная транспортные
   Ми-10Р
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1965
Тип: Рекордный вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


14 января 1965 году совершил первый полет специально подготовленный для установления мировых рекордов вертолет Ми-10Р. Он был максимально облегчен и оснащен доработаным шасси от Ми-6 с обтекателями основных стоек, а также хвостовой опорой со сдвоенными колесами. 26 мая экипаж В. Колошенко установил на этом вертолете первое достижение, подняв 5-тонный груз на высоту 7151 м. 28 мая экипаж Г. В. Алферова на этой машине установил сенсационный абсолютный рекорд грузоподъемности, подняв 25105 кг на 2840 м. В качестве основного груза использовали специально изготовленную металлическую болванку, которую закрепили под фюзеляжем. В общей сложности на Ми-10 и Ми-10Р удалось установить 8 рекордов.







 

 



 ЛТХ:
Модификация   Ми-10Р
Диаметр главного винта, м   35.00
Диаметр хвостового винта, м   6.30
Длина,м   32.86
Высота ,м   7.80
Масса, кг  
  пустого   22400
  максимальная взлетная   39800
Тип двигателя   2 ГТД Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В
Мощность, кВт   2 х 4045
Максимальная скорость, км/ч   205
Практическая дальность, км   350
Практический потолок, м   3000
Статический потолок, м   2200
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   максимально - 25105 кг


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Авиация и Время. Игорь Величко, Ростислав Мараев. "Колосс на стальных ногах"
Крылья Родины. Вадим Михеев. Летающий кран
Гражданская авиация. А. Журавлев А. Вертолет Ми-10
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: