главная авиация второй мировой бомбардировщики
   Ju.86G
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1938
Тип: Средний бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Одним из недостатков Ju.86 был плохой обзор пилота при взлете, пока хвост не отрывался от земли. Чтобы решить проблему, кабину перенесли вперед, и всю носовую часть полностью остеклили. Пулемет МG-15 установили в правой лобовой панели. Новая носовая часть была опробована на Е-1 в начале 1938 г. Самолет получил обозначение Ju.86-V10. По его образцу модернизировали 40 последних серийных самолетов, которые помимо новой носовой части и оборудования для слепых полетов были идентичны Ju.86E-2. Под обозначением Ju.86G-1 этот самолет сходил со сборочной линии в Дессау в конце весны - начале лета 1938 г, после чего производство этого типа было прекращено. Всего было поставлено 390 самолетов (включая транспортные и собранные в Швеции, но без лицензионного производства).

В конце осени 1938 г количество Ju.86 в составе люфтваффе достигло своего пика. На 19 сентября 1938 г штаб ВВС насчитывал в составе бомбардировочнью эскадр 235 бомбардировщиков всех модификаций, из которых 200 были боеспособными. Из них 159 были Ju.86A-D, 43 Ju.86E и 33 Ju.86G. С этого момента Ju.86 стал выводиться из частей первой линии. Этот процесс ускорился в начале 1939 г. Когда в сентябре начались боевые действия, только одна группа еще имела эти бомбардировщики в IV/КG.1 было 30 Ju.86G-1. Вскоре после польской компании они были отправлены в отставку.

Самолеты с дизелями были быстро сняты с вооружения, а большинство с двигателями ВМW-132 было сдано в летные школы бомбардировочной авиации и другие учебные части. В конце 1942 г Ju.86 были направлены в транспортные группы К.Gr.z.b.V.21 и 22, наспех сформированные для снабжения сталинградского котла. С декабря они вступили в дело, имея 58 самолетов. Действуя из Тацинской они показали себя совершенно непригодными. Обе группы потеряли к концу января 42 самолета. Сами группы были расформированы в марте, а 16 оставшихся Ju.86 вернули в учебные части, но в 1943-44 гг несколько Ju.86 из летных школ использовалось против партизан на Балканах.




 ЛТХ:
Модификация   Ju.86g-1
Размах крыла, м   22.50
Длина, м   17.50
Высота, м   5.10
Площадь крыла, м2   82.00
Масса, кг  
  пустого самолета   5200
  нормальная взлетная   8230
Тип двигателя   2 ПД BMW-132N
Мощность, л.с.   2 х 865
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   330
  на высоте   378
Крейсерская скорость , км/ч  
  у земли   275
  на высоте   340
Практическая дальность, км   1400
Боевая дальность, км   460
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   7700
Экипаж, чел   4
Вооружение:   три 7.9-мм пулемета МG-15 по одному в шаровой установке в носу, сверху и во вращающейся нижней башне
 4х250кг, 8х100кг или 16х50кг бомб на вертикальной подвеске


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ju.86G-1
 Ju.86G-1
 Ju.86G-1
 Ju.86G-1
 Ju.86G-1
 Ju.86G-1
 Ju.86G-1
 Ju.86G-1
 Ju.86G-1
 Кабина пилота Ju.86G-1

  Схемы:

 Ju.86G-1

  Варианты окраски:

 Ju.86G-1




 

Список источников:

Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
HPM. Miroslav Snajdr. Junkers Ju 86 bombardery pro Luftwaffe
Klassiker der Luftfahrt. Martin Schulz. Der Zwischenschritt
Flugzeug Extra. Hans-JurgenBecker. Das ungeliebte Flugzeug
Waffen Arsenal. Joachim Dressel, Manfried Griehl. Die Junkers ju 86
Militaria. Janusz Ledwoch. Junkers 86
Schiffer. Joachim Dressel, Manfried Griehl. Junkers Ju 86


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: