главная авиация второй мировой бомбардировщики
   Hs.127
       
Разработчик: Henschel
Страна: Германия
Первый полет: 1937
Тип: Скоростной бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1935 года было решено прекратить работы по проекту "охотника" и приступить к созданию более специализированных самолетов. Отклонение Hs.124 было серьезным ударом для Hиколауса. Тем не менее опыт, приобретенный в работе над этим проектом, позволил "Хеншель флюгцойгверке" принять участие наряду с "Фокке-Вульфом", "Юнкерсом" и "Мессершмиттом" в конкурсе по так называемому "скоростному бомбардировщику".

Требования Технического департамента определяли трехместный самолет с оборонительным вооружением из одного пулемета с 500 патронами, несшего бомбовую нагрузку в 500-800 кг. Максимальная скорость - 500 км/ч должна была поддерживаться в течение 30 минут. Крейсерская скорость определялась в не менее чем 450 км/ч, а время набора высоты 7000 м - 25 мин. Взлетная дистанция с нормальным весом до высоты 20м задавалась в 750 м, посадочная дистанция с половиной нагрузки - в 400 м. 

"Фокке-Вульф" отошла от участия в конкурсе, а "Хеншель", "Юнкерс" и "Мессершмитт" получили заказ на три опытных самолета каждая - Hs.127, Ju.88 и Bf.162. Все три самолета должны были использовать новейшие двигатели "Даймлер-Бенц" DB-600 жидкостного охлаждения. Интересно, что компоновки "Хеншеля" и "Юнкерса" были очень похожи. Hs.127 был низкопланом с монококовым фюзеляжем овального сечения и с потайной клепкой обшивки. Крыло было двухлонжеронным с работающей обшивкой. Всю заднюю кромку крыла занимали элероны и закрылки. Шасси с масляной амортизацией выпускались электрически.

Все три члена экипажа располагались в носу. Пилот сидел слева, радист сзади и ниже, а штурман-бомбардир впереди в остекленной носовой части. Двигатели "Даймлер-Бенц" DВ-600D давали на взлете 850 л.с. и работали на трехлопастные винты VDМ изменяемого шага. Два бомбоотсека вмещали до 1500 кг бомб. Оборонительного вооружения на первом опытном Hs.127-V1 не было. Первый полет состоялся в конце 1937 году. Самолет был заметно меньше и легче своего конкурента Ju.88. "Хеншель" продемонстрировал отличные летные данные и достиг скорости 565 км/ч, но Технический департамент уже выбрал для серийного производства самолет "Юнкерса", а "Мессершмитту" было рекомендовано сосредоточиться на разработке истребителей. Вскоре после первого полета второго опытного Hs.127-V2 в конце весны 1938 года  контракт с фирмой был прекращен, а третий самолет так и не был закончен.





 ЛТХ:
Модификация   Hs.127v-2
Размах крыла, м   17.40
Длина, м   10.97
Высота, м   3.22
Площадь крыла, м2   38.60
Масса, кг  
  пустого самолета   6700
  нормальная взлетная   8800
Тип двигателя   2 ПД Daimler-Benz DB 600D
Мощность, л.с.   2 х 850
Максимальная скорость , км/ч   565
Крейсерская скорость , км/ч   478
Практическая дальность, км   1400
Практический потолок, м   9200
Экипаж, чел   2
Вооружение:   планировалось, но не устанавливалось
  до 1500 кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Hs.127v-2
 Hs.127v-2

  Схемы:

 Hs.127

 



 

Список источников:

Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
Luftarchiv.de. Henschel Hs 127


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: