главная авиация второй мировой бомбардировщики
   He.277b-6
       
Разработчик: Heinkel
Страна: Германия
Первый полет: 1944
Тип: Тяжелый бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


До завершения всех работ по бомбардировщику в разработке были еще два варианта - Hе.277b-6 и В-7. В-6 имел крыло увеличенного размаха - 40м, четыре 12-цилиндровых двигателя жидкостного охлаждения "Юнкерс" Jumo-213F мощностью 2060лс. Кроме того была увеличена V-образность стабилизатора, увеличены концевые шайбы. Hе.277b-6/R-1 получил хвостовую башню "Рейнметалл-Борзиг" HDL-131V с четырьмя пулеметами МG-131. Эта башня была хорошо бронирована, но имела ряд таких особенностей, что воздушные стрелки люфтваффе должны были благословлять судьбу, что она не дошла до строевых частей. В случае отказа гидравлической системы наведения стрелок должен был отвинтить ручку дистанционного управления, снять ее и лишь потом мог управлять башней вручную. Для открытия огня стрелок должен был давить гашетку левым коленом, а входной люк в полу кабины можно было открыть только в горизонтальном полете. Сомнительно, что самолет смог бы поддерживать горизонтальный полет, когда для стрелка возникла бы необходимость его оставить. В носу была установлена дистанционно управляемая башня с парой пушек МG-151/20. Еще но паре было в верхней и нижней башнях.

Ширина фюзеляжа Hе.277b-6/R-2 были сокращена с 1,9м до 1.5м. Бомбоотсек укоротили, сняли нижнюю гондолу, характерную для всех предыдущих вариантов Hе.177 и Hе.277. Длина увеличилась до 22,75м. Hа Hе.277b-6/R-З фюзеляж изменился еще заметнее. Так носовые очертания были подобраны после рассмотрения 30 различных вариантов. Hосовая часть была выше чем у R-2. Оборонительное вооружение включало нижнюю башню FDL-151Z с парой пушек и такую же верхнюю башню за крылом. Hосовая башня FDL-131V с была заменена на FDL-131Z со спаркой, но хвостовая счетверенка осталась.

Hе.277b-7 был проектом дальнего разведчика на базе Hе.177a-7 с крылом большего размаха - до 36м. Двигатели планировались Jumo-213А, 213E или 222. Реально был выпущен только один такой самолет с двигателями DB-603A. Его уничтожили при приближении Красной Армии.













 ЛТХ:
Модификация   He.277b-6/r-1
Размах крыла, м   40.00
Длина, м   21.30
Высота, м   5.60
Площадь крыла, м2   132.70
Масса, кг  
  пустого самолета   22100
  нормальная взлетная   44000
Тип двигателя   4 ПД Юнкерс Jumo-213F (c форсажем MW-50)
Мощность, л.с.   4 х 2060
Максимальная скорость , км/ч   565
Крейсерская скорость , км/ч   450
Практическая дальность, км   7150
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   13400
Экипаж   6
Вооружение:

 по две пушки МG-151/20 в дистанционно управляемых носовой, верхней и нижней башнях FDL-151Z,  две МG-151/20 в верхней задней башне и  четыре 13-мм пулемета МG-131 в хвостовой башне HDL-131V;
500кг бомба в отсекe; на внешней подвеске: 2 ракеты FХ-1400 Фриц -Х или 1 Hs.293 и 2500кг бомба


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: