Уголок неба ¦ Vickers Virginia

Реклама...

Мебель от ведущих https://gm-tver.ru производителей в Твери.
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Virginia
       
Разработчик: Vickers
Страна: Великобритания
Первый полет: 1922
Тип: Тяжелый ночной бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Опытный самолет Vickers Type 57 Virginia совершил первый полет 24 ноября 1922 г. Он представлял собой большой биплан, мало отличающийся по конструкции от самолета Vickers Vimy. Этот бомбардировщик оставался в передовых боевых порядках с 1924 г. до середины 30-х годов. К моменту прекращения его производства было построено в общей сложности 124 самолета. Первым из 10 вариантов был опытный самолет Virginia Mk I с двумя двигателями Napier Lion мощностью 450 л.с., которые позже были заменены двигателями Rolls-Royce Condor III мощностью 650 л.с. Самолет получил обозначение Type 96 Virginia Mk I.

    Впоследствии его фюзеляж был удлинен, передняя часть изменена, а пулеметы стали размещаться у задней кромки крыльев. Все эти изменения породили опытный самолет, получивший обозначение Тип 115 Virginia Mk VIII. Он был усовершенствован в Тип 129 Virginia Mk VII и, наконец, в вариант Virginia Mk X. Второй опытный самолет, Тип 76 Virginia Mk II, отличался расположением двигателей и удлиненной носовой частью фюзеляжа. После испытаний он был модернизирован в вариант Virginia Mk VII, а затем в Virginia Mk X.

     В конце 1922 г. был построен самолет Type 79 Virginia Mk III. Он отличался в основном тем, что имел двойное управление, мог нести бомбы под крылом. Почти идентичный самолету Mk III, вариант Type 99 Virginia Mk IV был оснащен дополнительным оборудованием и мог нести увеличенную бомбовую нагрузку под крылом. Наличие третьего (центрального) руля направления в бипланном хвостовом оперении стало отличительной особенностью первого серийного варианта самолета Type 100 Virginia Mk V, производившегося в большом количестве (22 машины).

Тип Type Virginia Mk VI (25 самолетов) отличался изменениями в складывании и сборке крыла. Второй самолет Virginia Mk III был возвращен компании для изменения носовой части фюзеляжа, что должно было улучшить обзор пилота. Одновременно в него были внесены все усовершенствования, достигнутые при разработке самолета Mk VI. Кроме того, была удлинена задняя часть фюзеляжа самолета и было использовано стреловидное крыло. В таком виде самолет использовался как опытный образец Type 112 Virginia Mk VII. За ним последовали 11 серийных самолетов и 38 модернизированных из других, более ранних. На самолете Type 128 Virginia Mk IX (восемь построено и 27 модернизировано) были введены автоматические предкрылки, тормоза колес шасси и позиция стрелка в хвостовой части фюзеляжа. Окончательным вариантом самолета стал Type 139 Virginia Mk X (50 построено, 53 модернизировано), имевший цельнометаллическую конструкцию.






 Модификации :
Type 57 Virginia Mk I  прототип.
Type 96 Virginia Mk I  После серии тестовых полетов двигатели Napier «Lion» заменили на Rolls-Royce «Condor» III мощностью 650 л.с.
Type 76 Virginia Mk II  второй прототип, оснащался двигателями Napier «Lion» и также не стал серийным.
Type 79 Virginia Mk III  первый серийный вариант, с двигателями Napier «Lion» II.
Type 99 Virginia Mk IV  аналог Mk.II, но с дополнительным оборудованием, построен один самолёт.
Type 100 Virginia Mk V  вторая серийная модификация оснащенная третьим (центральным) килем и рулем направления, построено 22 самолёта.
Type 108 Virginia Mk VI  аналог Mk IV с обновленной конструкцией крыла, построено 25 самолётов.
Type 112 Virginia Mk VII  модификация с доработанным фюзеляжем и увеличенной стреловидностью крыльев, построено 11 новых самолётов и ещё 38 конверсировано из более ранних моделей.
Type 115 Virginia Mk VIII  экпериментальный вариат - первый прототип, оснащенный двигателями Rolls-Royce Rolls-Royce «Condor» III и пулеметными гнездами на верхнем крыле.
Type 128 Virginia Mk IX  вариант с автоматическими закрылками, тормозными колесами и хвостовой турелью, построено 8 новых самолётов и 27 конверсировано из более ранних моделей.
Type 139 Virginia Mk X  наиболее многочисленная модификация, отличавшаяся цельнометаллической конструкцией, построено 50 новых самолётов и 53 конверсировано из более ранних моделей.



 ЛТХ:
Модификация   Virginia Mk I
Размах крыла, м   26.72
Длина, м   18.97
Высота, м   5.54
Площадь крыла, м2   202.34
Масса, кг  
  пустого самолета   4377
  нормальная взлетная   7983
Тип двигателя   2 ПД Rolls-Royce Condor III
Мощность, л.с.   2 х 650
Максимальная скорость , км/ч   178
Крейсерская скорость , км/ч   152
Практическая дальность, км   1585
Практический потолок, м   4725
Экипаж, чел   4
Вооружение:   один 7.77-мм пулемет Lewis в носовой части и
  два 7.77-мм пулемет Lewis в хвостовой части;
  бомбовая нагрузка - до 1361 кг


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Прототип Virginia (J6856)
 Прототип Virginia (J6856)
 Прототип Virginia (J6856)
 Прототип Virginia (J6856)
 Прототип Virginia (J6856)
 Прототип Virginia (J6856) с моторами Condor III
 Прототип доработанный в вариант Virginia I
 Virginia III
 Virginia IV (J7275)
 Virginia V
 Virginia V
 Virginia V
 Virginia VI
 Virginia VI
 Прототип Virginia (J6856) переделанный в вариант Virginia VII
 Virginia VII
 Virginia VII
 Virginia VII
 Virginia VII
 Единственный Virginia VIII (переделка прототипа J6856)
 Прототип Virginia (J6856) переделанный в вариант Virginia IX
 Virginia IX
 Virginia IX
 Virginia X
 Virginia X
 Virginia X
 Virginia X
 Virginia X
 Virginia X
 Virginia X
 Подвеска 550-фунтовой бомбы на Virginia X ( 112-фунтовая бомба лежит рядом)
 Подвеска легких бомб на Virginia X
 Стрелок в носовой турели Virginia X

  Схемы:

 Прототип Virginia
 Virginia Mk.VII
 Virginia Mk.VIII
 Virginia Mk.X
 Компоновочная схема Virginia

  Варианты окраски:

  Прототип Virginia
 Virginia VI
 Virginia X
 Virginia X из Parachute Training Flight
 Virginia VII из 7 Sqn RAF

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Putnam. C.F.Andrews, E.B.Morgan. Vickers Aircraft Since 1908
Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
Putnam. Peter Lewis. The British Bomber Since 1914
Aeroplane Monthly 1993-05. Philip Jarrett. By day and by night
Aeroplane Monthly 1993-06,07. Owen Thetford. Ginnies in Service
Aeroplane Monthly 2013-09. Aeroplane Database : Martin Chorlton. Vickers Virginia
Air Enthusiast 1997-01. James Goulding. Enduring Nocturnal
Baesystems.com. Vickers Virginia
IWM.org.uk. Vickers Virginia heavy bomber biplane


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: