Опытный самолет Vickers Type 57 Virginia совершил первый полет 24 ноября 1922
г. Он
представлял собой большой биплан, мало
отличающийся по конструкции от самолета
Vickers Vimy. Этот
бомбардировщик оставался в передовых
боевых порядках с 1924 г. до середины 30-х
годов.
К моменту прекращения его производства
было построено в общей сложности 124
самолета. Первым из 10 вариантов был
опытный самолет Virginia Mk I с двумя
двигателями Napier Lion
мощностью 450 л.с., которые позже
были заменены двигателями Rolls-Royce Condor III мощностью
650
л.с. Самолет получил обозначение Type 96 Virginia
Mk I.
Впоследствии его фюзеляж
был удлинен, передняя часть изменена, а
пулеметы стали размещаться у задней
кромки крыльев. Все эти изменения
породили опытный самолет, получивший
обозначение Тип 115 Virginia Mk VIII. Он был
усовершенствован в Тип 129 Virginia Mk VII
и, наконец, в вариант Virginia Mk X.
Второй опытный самолет, Тип 76 Virginia Mk II, отличался расположением двигателей
и удлиненной носовой частью фюзеляжа.
После испытаний он был модернизирован в
вариант Virginia Mk VII, а затем в Virginia Mk X.
В конце 1922
г. был построен
самолет Type 79 Virginia Mk III. Он
отличался в основном тем, что имел
двойное управление, мог нести бомбы под
крылом. Почти идентичный самолету Mk III,
вариант Type 99 Virginia Mk IV был оснащен
дополнительным оборудованием и мог
нести увеличенную бомбовую нагрузку под
крылом. Наличие третьего (центрального)
руля направления в бипланном хвостовом
оперении стало отличительной
особенностью первого серийного
варианта самолета Type 100 Virginia Mk V,
производившегося в большом количестве
(22 машины). Тип Type Virginia Mk VI (25
самолетов) отличался изменениями в
складывании и сборке крыла. Второй
самолет Virginia Mk III был возвращен
компании для изменения носовой части
фюзеляжа, что должно было улучшить обзор
пилота. Одновременно в него были внесены
все усовершенствования, достигнутые при
разработке самолета Mk VI. Кроме того, была
удлинена задняя часть фюзеляжа самолета
и было использовано стреловидное крыло.
В таком виде самолет использовался как
опытный образец Type 112 Virginia Mk VII. За
ним последовали 11 серийных самолетов и 38
модернизированных из других, более
ранних. На самолете Type 128 Virginia Mk IX (восемь
построено и 27 модернизировано) были
введены автоматические предкрылки,
тормоза колес шасси и позиция стрелка в
хвостовой части фюзеляжа. Окончательным
вариантом самолета стал Type 139 Virginia Mk X (50 построено, 53 модернизировано),
имевший цельнометаллическую
конструкцию.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Virginia
Mk I |
Размах крыла, м |
26.72 |
Длина, м |
18.97 |
Высота, м |
5.54 |
Площадь крыла, м2 |
202.34 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4377 |
нормальная взлетная |
7983 |
Тип двигателя |
2 ПД Rolls-Royce Condor III |
Мощность, л.с. |
2 х 650 |
Максимальная скорость , км/ч |
178 |
Крейсерская скорость , км/ч |
152 |
Практическая дальность, км |
1585 |
Практический потолок, м |
4725 |
Экипаж |
4 |
Вооружение: |
один 7.77-мм пулемет Lewis в носовой части и два 7.77-мм пулемет Lewis в хвостовой части; Бомбовая нагрузка - до 1361 кг |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2009
(Страница:
Дата модификации:
)
 |