главная авиация первой мировой бомбардировщики
   P.3
       
Разработчик: Piaggio
Страна: Италия
Первый полет: 1923
Тип: Ночной бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Спроектированный в 1923 году конструктором Джованни Пенья, ночной бомбардировщик Piaggio Р.3 был двухстоечным бипланом, нижнее крыло которого имело больший размах, чем верхнее. Оперение самолета состояло из трехкилевого вертикального и горизонтального схемы биплан.

Четыре двигателя S.P.A. 6A мощностью 200 л.с. были установлены попарно тандемно на нижнем крыле и вращали два тянущих и два толкающих винта. Командир и второй пилот располагались бок о бок в открытой кабине, находившейся перед крыльями. Кроме этого, имелись кабины для стрелков в носовой и центральной частях самолета. Задний стрелок также управлял пулеметом, стреляющим через люк в фюзеляже.

На более поздней стадии устанавливались два двигателя Fiat A.20V мощностью 410 л.с., но самолет Р.3 не был принят ВВС Италии к массовому производству.










 ЛТХ:
Модификация   P.3
Размах крыла, м   24.00
Длина, м   12.40
Высота, м  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   4860
Тип двигателя   4 ПД Fiat A.20V
Мощность, л.с.   4 х 410
Максимальная скорость , км/ч   185
Крейсерская скорость , км/ч   142
Практическая дальность, км   560
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5800
Экипаж, чел   4
Вооружение:   четыре 7.7-мм пулемета Vickers


 Доп. информация :


 Фотографии:

 P.3
 P.3
 P.3
 P.3




 

Список источников:

Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Piaggio P.3
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: